War Thunder (2012) {L} [RUS] [v. 1.41.29.102]

 

Создавать темы 25-Авг-2014 05:48

-War Thunder (2012) {L} [RUS] [v. 1.41.29.102]-- Дата выхода: 1.11.2012
Жанр: MMO-Simulator
Возраст: E - Для всех
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издательство: Gaijin Entertainment
Платформа: PC
Версия: 1.41.29.102
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Минимальные системные требования:
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 6XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
DirectX совместимая звуковая карта
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: двухъядерный 2,4 ГГц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce 460 и выше
Место на жестком диске: 8 Гб
Операционная система: Windows XP SP2, Windows Vista SP1, Windows 7
DirectX совместимая звуковая карта-Описание:
War Thunder – это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру.
Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Пользователю предлагается принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Есть редкая возможность опробовать сотни моделей самолетов, понять, как летают реальные самолеты, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Кроме того, в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника - и ей тоже можно будет управлять.-

Порядок установки

1. Монтируем или распаковываем образ диска.
2. Запускаем файл Launcher.exe, после чего в открывшемся окне браузера регистрируем.
3. Ждем пока обновится и проверится игра (если потребуется).
4. Жмем "Играть".

Скриншоты игры

Последние изменения

Геймплей
Исправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков;
Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья - на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ;
Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией;
Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой.
Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата.
Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир - по направлению камеры, наводчик - по направлению ствола, водитель и радист - по направлению движения танка.
Улучшен взлет самолетов ИИ.
Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов;
Улучшено определение видимости танков;
Точки появления танков на карте Карпаты [РБ и СБ] отодвинуты дальше, чтобы увеличить боевую зону;
Добавлены специальные награды для поощрения командной игры
“Командная работа”
Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда).
“Огневая поддержка”
Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники.
“Лучшая команда”
Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч.
Интерфейс
Добавлены танковые обозначения на вебкарту;
Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге;
Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте:
Покупка техники;
Исследование всех модификаций;
Графика и модели
Новый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени;
Исправлены редкие "застревания" ствола ЗСУ при движении;
Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов.
Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток.
Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2);
Изменения в модели повреждений
Многочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны);
Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза;
Изменения в лётной модели
Предварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума (http://forum.warthun...asportnyj-stol/);
Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным);
Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра - 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен);
Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги;
Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета;
Поправлены ошибки управления в режиме Прицеливание Мышью.
Вооружение и модификации
Исправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542);
Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса - 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм.
Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152.
Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540;
Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION" стр.30);
Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.);
Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего;
Миссии и карты
Карпаты
Больше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях;
Исправлена часть неровностей ландшафта;
Поправлен баг на северной точке возрождения. Танки больше не должны появляться в камнях;
Джунгли
Русло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть;
Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения;
Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность;
Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки.
Добавлены две авиационные миссии в режиме РБ: [Операция] Кубань. Мысхако и [Событие] Нападение на Пёрл-Харбор
Звук
Добавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем;
Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34;
Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37;
Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов);
PlayStation4
Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек.
Покупка техники отображается в списке "Недавних событий";
Исправлена ошибка, при которой происходило падение клиента после уничтожения наземной техники.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru