Udemy, Stephen Pearson | Rigid Body Simulation Guide in Blender 2.8 (2021) WEB-DL [RU]-Автор: Stephen Pearson Производство:Udemy Жанр: 3D Графика
Автор перевода: wiDagon Продолжительность: 02:32:28 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский
Описание: В этом курсе вы узнаете о симуляциях твердых тел в Blender. Сначала мы разберемся что такое симуляция и как ею пользоваться. После этого мы посмотрим на разные параметры и как они влияют на симуляцию. Мы также изучим ограничители твердых тел и как с ними работать. И затронем другие темы, включая мир твердых тел, динамику твердых тел, группы столкновений и т.д.
Доп. Описание:
У нас будет три небольших урока для демонстрации работы симуляций. Первый проект - это сотни падающих кубов. Мы используем модификатор массива и просимулируем каждый куб. Во втором уроке мы сделаем полосу препятствий для сферы и будем использовать ограничители твердых тел для передвижения сферы в нужную нам сторону. В финальном уроке мы будем делать столкновение головы обезьяны с кирпичной стеной. Вы научитесь делать анимацию с помощью ключевых кадров и многое другое. Результаты всех уроков этого курса мы отрендерим в Eevee! Если вы хотите больше узнать о симуляции твердых тел в Blender, тогда скорее записывайтесь на курс.