FAQ
Вопрос: Окно, где должен осуществляться выбор устанавливаемых приложений, у меня пустое. В нем лишь логотип Substance 3D. Как быть?Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Если я выбираю при установке, к примеру, немецкий язык, программы все равно устанавливаются на английском? Что делать?Ответ: Эти программы пришли в Adobe со стороны и еще не в достаточной мере подогнаны под установщик Adobe. В частности, выбор языка интерфейса устанавливаемых приложений задать самостоятельно нельзя. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы (если язык системы не поддерживается, то выбирается английский). Тем не менее, язык интерфейса программ можно поменять в меню настроек непосредственно после установки.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Что с лекарствами в текущей версии сборки?Ответ: Народными умельцами были выпущены лекарственные препараты для этой линейки программ. Пролеченные файлы были встроены мной в дистрибутивы программ, так что вам ничего для лечения делать не потребуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением .bak. Для их восстановления удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы. Увы, по качеству данных лекарств я ничего сказать не могу - у меня не было возможности их протестировать.