Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) PCRec 720p
Автор (режиссер): Андрей Журавлёв Производство: profileschool Жанр: Adobe Photoshop Продолжительность: 39:17:45 Качество видео: PCRec Описание: Этот курс позиционируется как Adobe Photoshop для начинающих, мы тем не менее построили его на платформе глубокого практического опыта использования программы. Вы будете изучать инструменты в той последовательности, в которой они применяются специалистами на практике. Это позволит вам не просто осваивать отдельные инструменты, но и понимать логику работы с изображением. Фокусируя ваше внимание на важном, мы формируем масштабное видение Adobe Photoshop, ее возможностей и функционала.ПРОГРАММА КУРСА:ЗАНЯТИЕ 1 Тема 1. Adobe Photoshop, первое знакомство. Интерфейс программы Командное меню Рабочие пространства и операции с палитрами Preferences — настройки работы программы Color Settings — настройки системы управления цветом Навигация в открытом изображении Тема 2. Работа с файлами. Команды Open и Open Recent Универсальный браузер Adobe Bridge Команды Save и Save As Сохранение для Интернета: Save for Web & Devices Форматы файлов psd, tif, jpg ЗАНЯТИЕ 2 Тема 3. Изменение размера и кадрирование изображения. Растровое изображение Размер изображения и отпечатка Разрешение Изменение размера изображения. Команда Image Size Изменение размера холста. Команда Canvas Size Повороты и отзеркаливание картинки. Команды Image Rotation Инструмент ручного кадрирования Crop Tool Тема 4. Тоновая коррекция черно-белых изображений. Как компьютер задает яркость Глубина цвета Гистограмма Анализ изображения Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы Установка белой и черной точки Коррекция по трем, четырем и большему количеству точек ЗАНЯТИЕ 3 Тема 5. Основы теории цвета. Цвет, как ощущение наблюдателя Цветовой охват Аддитивная (RGB) и субтрактивная (CMYK) цветовая модель Цветовой круг Измерительные инструменты: Eyedropper (пипетка) и палитра Info Задание цвета в палитре Color Picker Тема 6. Общая коррекция RGB изображений. Каналы изображения, палитра Channels Установка цветового баланса инструментом Curves Изменение цветового баланса в разных тоновых диапазонах Автоматические коррекции и область их применения Аналоги работы с экспозицией: Exposure и Photo Filter ЗАНЯТИЕ 4 Тема 7. Выделение. Инструменты ручного выделения. Выделение и маска. Полное и частичное выделение Общие команды меню Select: All, Deselect, Reselect, Inverse, Grow и Similar Сохранение выделений. Альфа-каналы Инструменты выделения: Rectangular Marquee Tool, Lasso, Magic Wand, QST Настройки инструментов ручного выделения Взаимодействие новой области выделения с уже существующими Quick Mask (быстрая маска) Доработка маски инструментами рисования Brush Tool и Gradient Tool Тема 8. Быстрое создание и доработка выделения. Команда Transform Selection — геометрические преобразования выделений Команды группы SelectModify Инструмент Color Range Универсальный инструмент доработки выделения Refine Edge Создание маски из канала изображения ЗАНЯТИЕ 5 Тема 9. Слои. Базовые приемы работы. Принцип построения послойного изображения Палитра Layers Управление слоями Геометрическиетрансформации изображения в слое Связывание, группировка и объединение слоев Smart Objects (смарт-объекты) Тема 10. Режимы наложения (Blending Modes). Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения Приемы коррекции с использованием контрастных режимов Режимы Color и Luminosity Логика разделения тоновой и цветовой коррекции ЗАНЯТИЕ 6 Тема 11. Маска слоя (Layer Mask). Маска — возможность «стереть» изображение без его удаления Операции с маской в палитре слоев (Layers) Маска вырезания (Clipping Mask) Использование маски слоя для вырезания объектов Проблемы, возникающие при использовании маски Тема 12. Основы неразрушающей обработки. Понятие корректирующего слоя Слои заливки: Solid Color, Gradient, Pattern Корректирующие слои: Levels, Curves, Color Balance, Brightness/Contrast, Photo Filter, Exposure Что такое неразрушающая обработка Основные принципы создания «хорошей» послойной структуры Сохранение истории обработки в слоях Сравнение методики неразрушающей обработки и инструмента History Brush ЗАНЯТИЕ 7 Тема 13. Выборочная коррекция. Hue/Saturation, общие коррекции насыщенности и цветового тона Hue/Saturation, коррекция отдельного цветового тона Vibrance — аккуратный способ поднять цветовую насыщенность Selective Colors, особенности работы инструмента в контексте цветовосприятия человека Shadow/Highlight — принципы применения и настройки инструмента Тема 14. Перевод в ч/б и тонирование. Преобразование цветовых контрастов в яркостные Классические способы перевода в ч/б Black&White — самый лучший из быстрых и самый быстрый из лучших Тонирование. Разновидности, принципы и область применения Тонирование при помощи Hue/Saturation и кривых (Curves) Раздельное (сплит) тонирование. Инструмент Gradient Map ЗАНЯТИЕ 8 Тема 15. Ретушь. Инструменты и приемы. Почему приходится ретушировать фотографии Техническая и художественная ретушь «Упрощенные» инструменты — Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool Patch Tool и опция интеллектуального совмещения границ (Content-Aware) Команда Edit Fill и опция Content-Aware — быстрое избавление от мусора Content-Aware Move Tool — «волшебное» перемещение объектов Clone Stamp Tool — основной инструмент ретушера Палитра Clone Source Особенности и проблемы применения Clone Stamp Tool Встраивание ретуши в методику неразрушающей обработки Тема 16. Портретная ретушь. Особенности и виды портретной ретуши Инструмент Brush Tool в различных режимах наложения Инструменты Dodge Tool и Burn Tool History Brush как скоростная альтернатива работе на слоях Исправление геометрии — фильтр Liquify ЗАНЯТИЕ 9 Тема 17. Работа с путями (Path). Что такое пути (Path) и для чего они нужны Инструменты для работы с путями Порядок операций для быстрого построения пути Определение местоположения опорных точек Степень детализации при обтравкей Тема 18. Применение путей. Создание маски объекта с жесткими границами при помощи путей Векторная маска (Vector Mask) Приемы ускоряющие создание маски слоя (Layer Mask) для сложных объектов Маска для объекта с нерезкими границами ЗАНЯТИЕ 10 Тема 19. Создание коллажа. Понятие компьютерного коллажа и принципы его создания Подготовка исходных материалов Использование масок, режимов наложения и прозрачности Принципы и приемы создания фотореалистичных монтажей Тема 20. Верстка. Что такое верстка Расчет и создание сетки макета Направляющие (Guides) Текстовые слои Type Tool — инструменты работы с текстом Настройки палитры Options для инструментов работы с текстом Форматирование текста. Палитры Character и Paragraph Меню Type ЗАНЯТИЕ 11 Тема 21. Подготовка к печати и размещению в Интернете. Технические требования к файлам Типичные параметры для размещения в различных местах Особенности подготовки файлов к размещению в Интернете, печати в минилабах и типографиях Профиль печатной машины Предпросмотр в режиме экранной цветопробы Фильтры автоматической чистки Dust&Scratches, Median, Surface Blur Тема 22. Повышение резкости. Резкость и три причины почему ее надо повышать Что такое «нерезкое маскирование» Как подобрать параметры фильтра Unsharp Mask Классическое повышение резкости и HiRaLoAm Метод High Pass – Overlay Повышение резкости под разные способы воспроизведения ЗАНЯТИЕ 12 Тема 23. Автоматизация обработка. Палитра Actions Обеспечение совместимости между русской и английской версией Как обеспечить независимость от структуры слоев Пакетная обработка (команда File Automate Batch) Тема 24. Raw-конвертация. Adobe Camera Raw. Что такое raw-файл Основные элементы интерфейса ACR Basic — основные параметры raw-конвертации Порядок настройки регулировок Краткий обзор остальных закладок Видео: AVC/H.264, 1280x800, ~562-1049 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 317-323 Kbps
|