[ Сегодня на трекере фрилич! Идет свободное скачивание без начисления Download ]

[Mods] Call of Warhammer. v 1.5.1+Fix+английская озвучка (Call of Warhammer\Warhammer:TW\ Rage of Dark Gods. Battle for the Empire) [RUS] [1.5.1] (команда CoW\Сiчь)

 

Создавать темы 08-Фев-2014 16:18

-Мод Call of Warhammer. v 1.5.1+Fix+английская озвучка для игры Medieval II: Total war (RUS) (v1.5)-- Название игры: Call of Warhammer\Warhammer:TW\ Rage of Dark Gods. Battle for the Empire
Год выпуска: 01.01.2012
Автор/Разработчик: команда CoW\Сiчь
Тип раздачи: Mods
Тип программы: любительский
Версия программы: 1.5.1
Требуемая версия игры: Medieval II v 1.5
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Сайт разработчика: Ciчь: Тотал вар
Системные требования минимальные\рекомендуемые:
v Операционная система: Windows XP\Vista\Seven
v Процессор: Intel Pentium 4\Intel Core i7-3770
v Оперативная память: 512 МБ\8 ГБ
v Место на жестком диске: 13 ГБ
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта Radeon 9600 (128 МБ)\Radeon HD 7870 (2 ГБ)-Описание: Мод Call of Warhammer создан интернациональной командой разработчиков-фанатов вселенной Warhammer: fantasy battles, объединившихся под сенью сайта Ciчь: Total War. Первая часть мода вышла в 2009 году и с тех пор, модификация постоянно совершенствуется. Мы надеемся, что Вам так же понравится наша работа как она нравиться нам.
Добро пожаловать в мир Молота Войны! Место полное опасностей, где огоньки цивилизованности постоянно грозят погаснуть в бескрайней тьме. В сердце континента известного как Старый Свет лежат величайшие государства людей Запада, закалённые в бесчисленных войнах с врагами человечества. Прячась за высокими каменными стенами, оградами, ощетинившиеся могучими орудиями обитатели Старого мира в страхе взирают на предвестников грядущих бед.
На далёком Севере, из Великих врат на мир смотрит Хаос. Сейчас его чёрные щупальца движутся в ткани реальности, вгрызаясь в камень, землю и плоть. Четыре великих бога Хаоса жадно взирают на мир смертных, полный бесчисленных душ. Их бесчисленные смертные последователи и нематериальные прислужники готовятся возвести окровавленные алтари из трупов, дотла сжечь города и сокрушить умы несчастных. Надвигается Буря Хаоса, что станет концом этого мира, Концом Времён. И тот, кто должен принести её, Избранник самих Тёмных богов уже пришёл в этот мир…-

Стороны конфликта

Империя Сигмара
Вечным будет Мой бой с родом твоим И вечно будет Мой гнев Преследовать повелителей твоих. Ибо никогда не зайдет солнце Над Моей Империей Пока народ ее признает Меня своим Господом!
Сигмар, первый император, богочеловек

Десять государств и множество независимых городов соединены в великую Империю, государство основанное великим Сигмаром, богочеловеком. Имперцы живут в огромных, прекрасно защищённых городах - центрах торговли, науки, культуры, веры и магии. Армия Империи отличается стойкостью, дисциплиной и разнообразием. От разведчиков-егерей до бесстрашных мушкетёров, от мечников до рыцарей орденов и от мощных пушек до паровых танков - вся мощь человеческой цивилизации находится в ваших руках!
Орды Хаоса
Заполните ров трупами ваших товарищей. Взберитесь по их телам, чтобы достигнуть валов. Сомните стены весом мертвых!
Арбаал Разрушитель воинам Хаоса, при осаде Праага

Хаос - это необъяснимая сила являющаяся в мир из Врат древних. Это бесконечный океан энергии, где отражаются мысли, чувства, надежды и желания всех смертных существ. Из этих "вод" родилось множество существ известных как боги, демоны или духи. Четверо сильнейших из них известны как Тёмные боги: Кхорн, владыка кровопролития, Тзинч, владыка перемен, Нургл, властелин отчаяния и болезней и Слаанеш, повелитель всех удовольствий. Им служат демонические твари и смертные последователи, готовые приносить бесчисленные жертвы на алтари. Встаньте перед ликом одного из Четырёх и поведите в бой его последователей. Пред вами склонятся северные племена, жуткие монстры, коварные колдуны и ужасные демоны. Кхар арх ка Кхорн! Наргх ан хан Нургль! Слаах слан Слаанеш! Тзаррх тцарх Тзинч!
Орки и гоблины
ВАААГХ! РУБИ ЧЕЛОВЕКОВ! РУБИ МАМЕНЬКИНЫХ СЫНКОВ! РУБИ КАРАТЫШЕК! РУБИ, РУБИ, РУБИ! ВААААГХ!!!
Гар Бешеный, орочий Варбосс

Существует великое множество существ, объединённых общим термином «зеленокожие», чрезвычайно велико разнообразие их форм и размеров, что особенно заметно, когда они собираются вместе. Орки, гоблины и соплинги составляют ядро этих армий, но нередко их сопровождаются даже такие существа, как огры, тролли или же великаны, готовые помочь им в их постоянных битвах. Они непрестанный бич земель Старого и Нового Света, никогда не пересыхающий поток убийц и грабителей. В ответ на каждый их могучий военный поход, который терпит поражение на поле брани, в глубинах гор и лесов зарождается новый, ибо они буквально живут для того, чтобы сражаться. У них нет постоянных союзников, а есть лишь многочисленные враги, но это никогда их не смущало, на самом деле, они даже и не задумываются об этом — они просто рады, что ещё не кончились те, с кем можно подраться. Возглавьте орды безумных монстров и сравняйте города врагов с землёй!
Кислев
Наши морозы, квас и нервы крепче любого метала - мы развесим этих северян на их же кишках, и живые будут завидовать мертвым!
Борис, Красный царь Кислева

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов на всех своих границах, поэтому не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины. Неудивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за её пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. Взойдите на царство и остановите вторжение силе Хаоса!
Графы-вампиры
Смерть будет лишь началом твоих вечных страданий, смертный. За могильной плитой ожидают такие ужасы, которые ты едва ли когда-нибудь мог себе вообразить!
приписывается вампиру Мельхиору

На восточной границе Штирланда под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко странствующему рыцарю или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров её жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам.
Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства. Поднимите орды нежити, и постройте своё царство мёртвых!
Порубежье
Есть люди, обуреваемые нечестивыми желаниями столь сильно, что возлегают с дикими зверями. Те, что возлегают с козами, порождают рогатых зверолюдов. Те, что возлегают с собаками и кошками, порождают мохнатых скавенов. Те, что продают души свои Слаанеш и возлегают со змеями и жабами, порождают орков. И, разумеется, те, что возлегают со свиньями, порождают бандитов Порубежья.
Отец Скринстер, служитель Ульрика

К югу от Империи, за Чёрными горами, возле перевала Чёрного Огня, лежат дикие, почти незаселённые земли. Сюда иногда отправляются лишенные власти имперские дворяне, и на холмистом пейзаже часто можно увидеть маленькие замки и форты, в которых обитают эти враждующие между собой феодалы. Из-за этих баронов-грабителей страна и получила название Порубежных Княжеств.
Как наёмники, так и авантюристы могут найти в Порубежных Княжествах свою удачу. С юга страну ограничивает Кровавая река с раскинувшимся за ней Скверноземельем. Оттуда на Порубежные Княжества постоянно нападают орки и гоблины. Кроме того, бароны содержат армии наёмников, чтобы сражаться друг с другом, расширяя свои владения.
Гномы Караз Анкора
Никогда не бери подарок от эльфа, не доверяй блеску золота в темноте и не забывай про обиды!
Король гномов Альрик Ранульфссон

Гномы – одна из старейших рас известного мира. С давних времён они жили в Краесветных горах, обширной и неприступной горной цепи, отмечающей восточные границы Старого Света. В древности, среди высоких горных пиков и бездонных ущелий, гномы строили огромные подземные дворцы-крепости. В лучшие времена их владения простирались от крайнего севера до дальнего юга, а их шахты тянулись в самую глубь земли. Эти славные дни давно в прошлом, многие крепости лежат в руинах или захвачены злобными тварями. Великие свершения древности теперь не более, чем воспоминания, о которых в залах немногих оставшихся крепостей поют древние саги. В ваших руках будет мощнейшее рукотворное оружие мира, неприступные крепости и несокрушимые шеренги воинов. Верните себе своё царство, сокровища и заставьте врагов кровью заплатить за все обиды!
Высшие эльфы Ультуана
Для начала мы установим, что племена людей никогда не должны ничего требовать от Трона Феникса. Вы можете спросить, вы можете запросить, вы даже можете попросить нас, но вы никогда не должны требовать, чтобы мы оправдывали себя перед вами.
послание Трона Феникса к Совету Мариенбурга

Высшие эльфы или Азур, как они себя называют, — древнейшая, благороднейшая и наиболее развитая раса во всём известном мире. Место её зарождения — островное королевство Ультуан — обладает документированной восьмитысячелетней историей, которая простирается к самой заре времён, когда люди были всего лишь одетыми в шкуры дикарями. Эльфийские корабли доминируют на морских путях из Старого Света в Катай, а командиров их армий уважают даже самые заклятые враги. Высшие эльфы обучаются искусству войны с малых лет, поэтому они великолепно владеют мечом, луком и копьём. Детей знатных кровей обучают исключительно умело скакать верхом, готовя их носить доспехи Серебряных Шлемов, великолепных рыцарей, сражающихся в авангарде эльфийской армии. Всё их оружие и доспехи сделаны очень тонко. Мечи часто передаются от отца к сыну, встречаются исключительно древние семейные реликвии, проливавшие кровь в тысячах битв. Латы сделаны обычно в виде пластинчатых доспехов, красиво выполненных из мириад крохотных металлических чешуек, делая их лёгкими и гибкими, но при этом чрезвычайно прочными. Их высокие заострённые шлемы покрыты тонкой гравировкой и украшены драгоценными камнями. Вашей миссией станет война с силами Хаоса в северных морях. Не посрамите честь Ультуана!
Тёмные эльфы Наггарота
И будет править он рукой тьмы, и его тень будет падать на все страны. Сталь будет ему кожей, и огонь будет ему кровью. В ненависти завоюет он всё, что лежит перед ним. Никакой клинок, сделанный руками человека, гнома или эльфа не понесёт страха для него. И будет он перворожденным отпрыском благородной крови. Дитя обучится темнейшему из искусств и поднимет армию ужасающих тварей. И когда Тёмный Король падёт, убитый не клинком или копьём, но тёмным магическим искусством, его тело исчезнет в вечном пламени и будет объято им вовек.
Пророчество смерти

Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.
Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Эльфийских флот постоянно плавает по морям Старого Света в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. Основную массу таких разбойных партий составляют корсары дручиев с кораблей и чёрных ковчегов, ведомые к цели небольшими отрядами теней и тёмных всадников. Нередко также командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности. Естественно, что такие наёмные банды всего лишь расходный материал для тёмных эльфов.
Гномы Хаоса
Кладите рабов на алтари, бросайте трупы в печи! Пусть взгляд Хашута будет вечно гореть во тьме!
Рунги Каменная борода, рабовладелец

номы Хаоса происходят от тех гномов, которые населяют Краесветные горы и Старый Свет, однако в отличие от этих своих дальних родственников, гномов Хаоса исказили те земли, в которых они некогда поселились, и теперь их естественные стремления извращены, став злобной насмешкой над всеми традиционными ценностями гномов. Историю их народа скрыло время и суровые Тёмные Земли, что отделяют их злую империю от Старого Света. Немногие возвращались из населяемых ими бесплодных, негостеприимных пустошей и ещё меньше тех, кто что-нибудь рассказывал о тех ужасах, свидетелями которых они стали.
Там, далеко на востоке, за опустошением Тёмных Земель, среди покрытой пеплом и вечно окутанной дымом страны, возвышаются чёрные шпили башен огромного города Жарр-Наггрунд. В этих башнях гномы Хаоса строят планы по завоеванию запада и даже установлению своего господства над всем миром. Гул их адской промышленности разносится над равниной всё дальше по мере того, как миллионы несчастных рабов попадают в западню их демонических кузниц. Над огромными храмами-зиккуратами быкоголового бога Хашута поднимаются отравленные смрадом адского огня ядовитые испарения. Окружённые дьявольскими печами гномы Хаоса трудятся, создавая свои колоссальные механизмы разрушения. Демонические духи скрепляют сталь и плоть, создавая гигантские пушки и другие машины, а в мрачных мастерских ремесленники изготавливают оружие и доспехи. Торгуя своими изделиями с ограми с востока и мародёрами с севера, гномы Хаоса взамен получают новых горемык для своих рабовладельцев. Лишь это их неутолимое желание иметь всё большее количество рабов для своих бесчисленных заводов и шахт заставляет гномов Хаоса покидать обжитую ими равнину Жарр и отправляться в других страны, неся горе всем, кого они встречают.
Зверолюды
…и пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…
Зверолюды не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию гнилого камня. Это влияние было такого, что привело к ужасным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюды — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.
Зверолюды — грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюды могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и подрас зверолюдов, однако грубо их можно разделить на две категории: унгоров, искажённых тварей, соединяющих в себе худшие качества человека и животного, и горов, крупных особей зверолюдов, являющихся гибридом человека и какого-либо могучего животного. Зверолюды охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они – исчадья Хаоса, и их искривлённые тела и извращённые мысли находятся на службе у него с самого их рождения. Им на это не нужны какие-то дополнительные указания.
Ночные гоблины
Гномы, ваша беда в том, что вы не можете понять, когда вы уже разбиты. Я говорю об этой вашей здоровой крепости. Я со своими парнями не выпускаю вас отсюда в течение стольких лет, что я даже не могу сосчитать. Каждый раз, когда вы посылаете одного из своих юнцов за подмогой, я убиваю его. Каждый раз, когда приходят ваши друзья, чтобы протянуть вам руку помощи, я убиваю их всех. Вы должны понять, наконец, что эти горы — мои, а не ваши.
Скарсник, вождь клана Ночных гоблинов Ущербной луны

Много лет назад некоторые гоблины решили перебраться в пещеры под Краесветными горами. В течение столетий они приспосабливались к жизни под землёй и всё больше отдалялись от сородичейи теперь известны как ночные гоблины. Они настолько привыкли к темноте, что когда им нужно выйти на поверхность, они предпочитают передвигаться по ночам, прячась обратно в свои пещеры с наступлением утра. Многие из них носят длинные потрёпанные робы, плащи с капюшонами и остроконечные шапки, скрывающие их тела и защищающие их от солнечного света. Ночные гоблины выращивают специальные подземные грибы в своих холодных сырых пещерах. Они научились культивировать огромное количество разных грибов и постоянно ищут новые и экзотические сорта, чтобы изучить и их. Некоторые из этих грибов вызывают галлюцинации, а другие и вовсе ядовиты, но, не смотря на это, пищеварительная система гоблинов вполне способна переваривать их и они с удовольствием питаются ими сами и дают их как корм своим странным животным. Некоторые грибы выращиваются и используются из-за их галлюциногенного или же токсического эффекта (многие идут на производство оружия и ядов), или же каких-то других свойств, влияющих на метаболизм гоблинов. Эти грибы обмениваются у других гоблинов на оружие и другие, необходимые ночным гоблинам предметы.
Псы войны
Повсюду были эти лихие парни. Они были там и убивали. Теперь они вернулись, чтобы рассказать об этом.
Псы войны - это небольшие армии наёмников, профессиональных воинов. Как правило, они сражаются за звон золотых монет и этот металл столь властен над ними, что вид его может лишить солдат страха. По миру Молота Войны бродит множество разнообразных наёмников, которые могут сильно разнообразить, а иногда и спасти ваше войско. Не пренебрегайте профессионалами!
Бретонния (как военная помощь государствам Империи)
…Вы должны отдать вашему славному сеньору требуемые им налоги. Вы будете трудиться всегда кроме праздничных дней, и не более десятой части останется вам для родных и близких. Радуйтесь! Ибо рыцарь Бретонии защищает вас…
Долг крестьянина Бретонии

Бретонния — одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилией, а на севере его скалистые берега омывает море Когтей.
Рыцарей Бретонии боятся и уважают во всём мире. Мужи доблести и чести, они - необыкновенные воины и стражи своей страны, основанной на героических идеалах. От имени Владычицы Озера и во славу герцога и короля они очищают ото зла поля сражений, ибо никто не может противостоять их блистательной атаке.

Способ установки

Для начала запустите образ диска, например архиватором.
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Откройте папку с модом 1.5, запустите инсталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total War\mods\
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке \Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total War\mods\ . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...\mods\Call_of_Warhammer\warhammer.bat
5. Откройте папку Call_of_Warhammer_patch_1.5.1 и распакуйте её содержимое в папку Medieval II Total War\mods\. Согласитесь на замену файлов.
6. Наслаждайтесь отличным модом!
7. Ждите патч 1.6!
Если у вас возникнут, какие то проблемы, обратитесь на наш форум Ciчь: Тотал вар, раздел Call of Warhammer. Мы будем рады вам помочь!
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ И ИГРОЙ (ЛЮБОЙ ВЕРСИИ)
1) Отключите Антивирусы, файрволлы и проч, если вы используете Вин 7 или Висту и следуйте другим советам в первых постах всех приведенных ссылок. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=321114
2) Запустите установщик и саму игру от имени администратора, это очень важно http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=415097
Если всё же возникают проблемы:
3) удалите файлы strings.bin из data\text\ - иногда помогает.
Установка английской озвучки:
1. Откройте папку english_voicemod_for_cow_v0.6.5.
2. Найдите папку 'Call_of_Warhammer'.
3. Скопируйте папку 'Call_of_Warhammer' в раздел …\Medieval II Total War\mods\ и согласитесь на замену файлов.
4. После этого у вас должна заработать английская озвучка.
Примечание: эта озвучка охватывает гораздо больше юнитов, чем текущая русскоязычная.
ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не работает английская озвучка, проделайте следующую процедуру. Зайдите в папку ...\Medieval II Total War\mods\Call_of_Warhammer\data\sounds и посмотрите сколько там файлов Voice.idx и Voice.dat. Если присутствует пара каждого из файлов, удалите те, что НЕ имеют в названии единицу. Когда останутся файлы с единицей (пример: Voice1.dat), отредактируйте название обоих файлов чтобы убрать единицу. После этого ошибки быть не должно.

Список изменений

-Великолепная карта мира warhammer: fantasy battles . Множество городов и замков. Разнообразные пейзажи: от ледяной тундры, до пылающих песков.
-Множество уникальных юнитов. Каждая игровая сторона отличается своей собственной тактикой и особенностями, и редкими отрядами.
-Магия. В мире Warhammer:FB маги играют огромную роль. Под вашим руководством, они начнут сметать с лица земли армии врагов!
-Монстры. Самые разнообразные чудовищные твари усилят ваши армии либо станут вашим ночным кошмаром. От непоколебимой нежити, которую невозможно обратить в бегство, до прожорливых троллей.
-Наёмники. Каждой стороне доступен наём капитана наёмников и его маленькой армии. От метких хоббитов-полуросликов из Общины, до прекрасных и смертоносных амазонок из джунглей Люстрии.
-Единая сюжетная кампания. Сюжет игры описывает события, известные обитателям мира warhammer: fantasy battles, как Буря Хаоса, когда весь мир стоял на краю гибели. Карта постоянно меняется, на всём протяжении кампании у нас не будет время для мирной скуки.
-Способности правителей. Ныне генерал это не просто безликий полководец. Граф-выборщик может воодушевить свою армию пламенной речью, некромант поднимет воинство мёртвых и поможет сократить потери, а избранник Хаоса запутает разум врагов.
-У каждой стороны конфликта есть собственный уникальный флот.
-Уникальная музыка и озвучка не дадут вам заскучать.
-Увлекательные квесты дадут вам ценные призы, а походы Сигмара и Ваагх!!! – новые земли.
-Разумеется, изменены модели городов, агентов, полководцев, кораблей в полном соответствии с миром Warhammer: fantasy battles.
-И много всего другого, малого и великого!

Анонс патча 1.6

Товарищи игроки! В настоящий момент, команда мода работает над новым обновлением модификации. Вот краткий список будущих нововведений:
1.Новые фракции: Норска, Кхемри, Скавены.
2.Новый скрипт ВАААГХ Гримгора. Теперь если, играя за другие фракции вовремя не остановить орков и позволить им захватить Мидденхейм, появятся орды зеленокожих, которые уничтожат всех.
3.Новый скрипт объединения Хаоса при игре за хаоситов. Теперь если после объединения игрок не успеет захватить нужные поселения, Боги отвернутся от него и поверженные фракции Хаоса снова восстанут.
4.Новые юниты:
Наемники - Дуэлянты Вендетты Весперо, Черные Мстители Рэмона;
Гномы - Убийцы Троллей;
Гномы Хаоса - Инфернальная Гвардия и Инфернальна Гвардия с огненными глефами;
Кислев - Возы;
Темные Эльфы - Котёл Крови;
Порубежные Княжества - Кавалерия Карлссона, Гвардия Карлссона.
5.Новая концепция наемных капитанов. Теперь наемники приходят бесплатно (за исключением Рикко Оборванца), но содержание стало дороже. Количество отрядов увеличено, все с максимальным опытом. Новые отряды нанять нельзя, зато пополнять можно каждый ход.
6.Теперь за возврат родных поселений союзнику, игрок получает деньги. В то же время владеть родными поселениями других фракций станет невыгодно, так как там будут постоянные бунты, денег они приносить не будут, и войска там не будут наниматься.
7.Новые портреты генералов для гномов и Кислева.
8.Убран рост население в провинциях. Теперь столицы и большие города приобрели еще большее значение.
9.Убрана возможность для светлых фракций строить большинство построек во многих стартовых поселениях темных, таких как логова скавенов, лагеря орков, поселения хаоситов в пустошах.
10.Логова скавенов будет трудно удержать, так как крысы нападают из туннелей и без предупреждения.
11.Фракция Ночных Гоблинов теперь играбельная. Им добавлены тролли и огры, а также все "зеленые" наемники.
12.Новый гарнизонный скрипт. Теперь его обойти сложнее. Также он работает и в режиме ИИ против ИИ.
13.Зверолюды теперь не будут появляться возле капищ, которые им не принадлежат.
14.Гномам на страт карту добавлены жрецы.
15.Теперь при игре за гномов игрок со старта владеет одним из Караков Норски.
16.Новые провинции и измененный ландшафт на страт. карте.
17.Новые иконки и инфо-картинки для зданий Кислева.
18.Новые иконки фракций.
19.Новые страт. модельки кораблей.
20. Награда за победы в сражениях для темных фракций.
21. Исторические справки про известные города старого света.
А также много нового и интересного!

Скриншоты

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru