Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) PCRec 720p

 

Создавать темы 01-Янв-2018 16:54

Андрей Журавлёв - Adobe Photoshop. Базовый уровень (2017) PCRec 720p Автор (режиссер): Андрей Журавлёв
Производство: profileschool
Жанр: Adobe Photoshop
Продолжительность: 39:17:45
Качество видео: PCRec

Описание:
Этот курс позиционируется как Adobe Photoshop для начинающих, мы тем не менее построили его на платформе глубокого практического опыта использования программы. Вы будете изучать инструменты в той последовательности, в которой они применяются специалистами на практике. Это позволит вам не просто осваивать отдельные инструменты, но и понимать логику работы с изображением. Фокусируя ваше внимание на важном, мы формируем масштабное видение Adobe Photoshop, ее возможностей и функционала.

ПРОГРАММА КУРСА:

ЗАНЯТИЕ 1
Тема 1. Adobe Photoshop, первое знакомство.
Интерфейс программы
Командное меню
Рабочие пространства и операции с палитрами
Preferences — настройки работы программы
Color Settings — настройки системы управления цветом
Навигация в открытом изображении
Тема 2. Работа с файлами.
Команды Open и Open Recent
Универсальный браузер Adobe Bridge
Команды Save и Save As
Сохранение для Интернета: Save for Web & Devices
Форматы файлов psd, tif, jpg
ЗАНЯТИЕ 2
Тема 3. Изменение размера и кадрирование изображения.
Растровое изображение
Размер изображения и отпечатка
Разрешение
Изменение размера изображения. Команда Image Size
Изменение размера холста. Команда Canvas Size
Повороты и отзеркаливание картинки. Команды Image Rotation
Инструмент ручного кадрирования Crop Tool
Тема 4. Тоновая коррекция черно-белых изображений.
Как компьютер задает яркость
Глубина цвета
Гистограмма
Анализ изображения
Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы
Установка белой и черной точки
Коррекция по трем, четырем и большему количеству точек
ЗАНЯТИЕ 3
Тема 5. Основы теории цвета.
Цвет, как ощущение наблюдателя
Цветовой охват
Аддитивная (RGB) и субтрактивная (CMYK) цветовая модель
Цветовой круг
Измерительные инструменты: Eyedropper (пипетка) и палитра Info
Задание цвета в палитре Color Picker
Тема 6. Общая коррекция RGB изображений.
Каналы изображения, палитра Channels
Установка цветового баланса инструментом Curves
Изменение цветового баланса в разных тоновых диапазонах
Автоматические коррекции и область их применения
Аналоги работы с экспозицией: Exposure и Photo Filter
ЗАНЯТИЕ 4
Тема 7. Выделение. Инструменты ручного выделения.
Выделение и маска. Полное и частичное выделение
Общие команды меню Select: All, Deselect, Reselect, Inverse, Grow и Similar
Сохранение выделений. Альфа-каналы
Инструменты выделения: Rectangular Marquee Tool, Lasso, Magic Wand, QST
Настройки инструментов ручного выделения
Взаимодействие новой области выделения с уже существующими
Quick Mask (быстрая маска)
Доработка маски инструментами рисования Brush Tool и Gradient Tool
Тема 8. Быстрое создание и доработка выделения.
Команда Transform Selection — геометрические преобразования выделений
Команды группы SelectModify
Инструмент Color Range
Универсальный инструмент доработки выделения Refine Edge
Создание маски из канала изображения
ЗАНЯТИЕ 5
Тема 9. Слои. Базовые приемы работы.
Принцип построения послойного изображения
Палитра Layers
Управление слоями
Геометрическиетрансформации изображения в слое
Связывание, группировка и объединение слоев
Smart Objects (смарт-объекты)
Тема 10. Режимы наложения (Blending Modes).
Затемняющие, осветляющие и контрастные режимы наложения
Приемы коррекции с использованием контрастных режимов
Режимы Color и Luminosity
Логика разделения тоновой и цветовой коррекции
ЗАНЯТИЕ 6
Тема 11. Маска слоя (Layer Mask).
Маска — возможность «стереть» изображение без его удаления
Операции с маской в палитре слоев (Layers)
Маска вырезания (Clipping Mask)
Использование маски слоя для вырезания объектов
Проблемы, возникающие при использовании маски
Тема 12. Основы неразрушающей обработки.
Понятие корректирующего слоя
Слои заливки: Solid Color, Gradient, Pattern
Корректирующие слои: Levels, Curves, Color Balance, Brightness/Contrast, Photo Filter, Exposure
Что такое неразрушающая обработка
Основные принципы создания «хорошей» послойной структуры
Сохранение истории обработки в слоях
Сравнение методики неразрушающей обработки и инструмента History Brush
ЗАНЯТИЕ 7
Тема 13. Выборочная коррекция.
Hue/Saturation, общие коррекции насыщенности и цветового тона
Hue/Saturation, коррекция отдельного цветового тона
Vibrance — аккуратный способ поднять цветовую насыщенность
Selective Colors, особенности работы инструмента в контексте цветовосприятия человека
Shadow/Highlight — принципы применения и настройки инструмента
Тема 14. Перевод в ч/б и тонирование.
Преобразование цветовых контрастов в яркостные
Классические способы перевода в ч/б
Black&White — самый лучший из быстрых и самый быстрый из лучших
Тонирование. Разновидности, принципы и область применения
Тонирование при помощи Hue/Saturation и кривых (Curves)
Раздельное (сплит) тонирование. Инструмент Gradient Map
ЗАНЯТИЕ 8
Тема 15. Ретушь. Инструменты и приемы.
Почему приходится ретушировать фотографии
Техническая и художественная ретушь
«Упрощенные» инструменты — Healing Brush Tool, Spot Healing Brush Tool
Patch Tool и опция интеллектуального совмещения границ (Content-Aware)
Команда Edit Fill и опция Content-Aware — быстрое избавление от мусора
Content-Aware Move Tool — «волшебное» перемещение объектов
Clone Stamp Tool — основной инструмент ретушера
Палитра Clone Source
Особенности и проблемы применения Clone Stamp Tool
Встраивание ретуши в методику неразрушающей обработки
Тема 16. Портретная ретушь.
Особенности и виды портретной ретуши
Инструмент Brush Tool в различных режимах наложения
Инструменты Dodge Tool и Burn Tool
History Brush как скоростная альтернатива работе на слоях
Исправление геометрии — фильтр Liquify
ЗАНЯТИЕ 9
Тема 17. Работа с путями (Path).
Что такое пути (Path) и для чего они нужны
Инструменты для работы с путями
Порядок операций для быстрого построения пути
Определение местоположения опорных точек
Степень детализации при обтравкей
Тема 18. Применение путей.
Создание маски объекта с жесткими границами при помощи путей
Векторная маска (Vector Mask)
Приемы ускоряющие создание маски слоя (Layer Mask) для сложных объектов
Маска для объекта с нерезкими границами
ЗАНЯТИЕ 10
Тема 19. Создание коллажа.
Понятие компьютерного коллажа и принципы его создания
Подготовка исходных материалов
Использование масок, режимов наложения и прозрачности
Принципы и приемы создания фотореалистичных монтажей
Тема 20. Верстка.
Что такое верстка
Расчет и создание сетки макета
Направляющие (Guides)
Текстовые слои
Type Tool — инструменты работы с текстом
Настройки палитры Options для инструментов работы с текстом
Форматирование текста. Палитры Character и Paragraph
Меню Type
ЗАНЯТИЕ 11
Тема 21. Подготовка к печати и размещению в Интернете.
Технические требования к файлам
Типичные параметры для размещения в различных местах
Особенности подготовки файлов к размещению в Интернете, печати в минилабах и типографиях
Профиль печатной машины
Предпросмотр в режиме экранной цветопробы
Фильтры автоматической чистки Dust&Scratches, Median, Surface Blur
Тема 22. Повышение резкости.
Резкость и три причины почему ее надо повышать
Что такое «нерезкое маскирование»
Как подобрать параметры фильтра Unsharp Mask
Классическое повышение резкости и HiRaLoAm
Метод High Pass – Overlay
Повышение резкости под разные способы воспроизведения
ЗАНЯТИЕ 12
Тема 23. Автоматизация обработка.
Палитра Actions
Обеспечение совместимости между русской и английской версией
Как обеспечить независимость от структуры слоев
Пакетная обработка (команда File Automate Batch)
Тема 24. Raw-конвертация. Adobe Camera Raw.
Что такое raw-файл
Основные элементы интерфейса ACR
Basic — основные параметры raw-конвертации
Порядок настройки регулировок
Краткий обзор остальных закладок
Видео: AVC/H.264, 1280x800, ~562-1049 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 317-323 Kbps

Скриншоты:



Яндекс.Метрика