ИНСТРУКЦИЯ:
Часть 1 - Установка системы
- Скачиваем нужную нам версию Windows -
PRO: [14936 (RU) | 14936 (EN)]
ENTERPRISE: [
14936 (RU) |
14936 (EN)]
HOME: [
14936 (RU) |
14936 (EN)]
- Кладем скачанный
.ESD в папку
ESD Decryptor. Стираем с названии .ESD хеш (
_35b5b23741bd906ca1d2e75f438ca49f867d569e)
- Запускаем
decrypt.cmd и нажимаем
1- Ждем пока получим образ
.ISO- Записываем образ диска на флешку и устанавливаем как вторую систему либо же обновляем нынешнюю если она подходит, при условии что ваши файлы не пропадут!
Часть 2 - Настройка системы
- Обновляем драйвера видеокарты
- Заходим в Магазин Windows и обновляем все что там потребуется
- Устанавливаем дистрибутив C++ из папки "Visual C++ Redist"Часть 3 - Установка игры
- Скачиваем папку с игрой "Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe" куда угодно
- Получаем полный доступ к ней (ПКМ > Свойства > Безопасность > Дополнительно > Владелец: Изменить > Вводим имя своей учетной записи > Ставим галочку - "Заменить владельца подконтейнеров и объектов")
- Включаем режим разработчика
Настройки > Обновления и безопасность > Для разработчиков > Активируем режим разработчика
- Запускаем PowerShell (через меню Пуск) от имени администратора:
Устанавливаем сертификат MyKey.cer командой (пример):
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); Certutil -addStore TrustedPeople "C:\ВАШ ПУТЬ ДО СЕРТИФИКАТА\MyKey.cer"
Регистрируем игру командой (пример):
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); Add-AppxPackage -register "C:\ВАШ ПУТЬ ДО ПАПКИ С ФОРЗОЙ\AppxManifest.xml"
например
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); Add-AppxPackage -register "S:\Games\Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml"Часть 4 - Работа с ImmersiveHost
- Папку ImmersiveHost переместить на Рабочий Стол
- Скопировать файл immersivehost.tlb в "C:\Windows\System32"
- Запускаем CMD (командную строку) от имени администратора и проделываем следующее:
Входим в папку ImmersiveHost командой:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); cd C:\Users\ВАШ ПУТЬ К РАБОЧЕМУ СТОЛУ\Desktop\ImmersiveHost
Регистрируем процесс командой:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); ImmersiveHost.exe -register
Регистрируем службу командой:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); sc.exe create ImmersiveElevationService binpath="C:\Users\ВАШ ПУТЬ ДО РАБОЧЕГО СТОЛА\Desktop\ImmersiveHost\ImmersiveElevationService.exe" start=auto
Запускаем службу командой:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); sc.exe start ImmersiveElevationService
- Открываем файл overrides.ini из папки ImmersiveHost и меняем его содержимое:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); [AppX]
StateDir="C:\Users\ВАШ ПУТЬ ДО РАБОЧЕГО СТОЛА\Desktop\ImmersiveHost\Saves"
ExecutableRoot="C:\ВАШ ПУТЬ ДО ПАПКИ С ФОРЗОЙ\Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe"
- Запускаем игру файлом ImmersiveHost.exeОбновление с 14.2 до 17.2 (для тех кто уже скачал ранее)
- Переименовываем старую папку "Forza Horizon 3 (v1.14.2) [BYPASSED]" в "Forza.Horizon.3.v1.0.17.2"
- Переименовываем старую папку игры "Microsoft.OpusPG_1.0.14.2_x64__8wekyb3d8bbwe" в "Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe"
- Удаляем ранее скачанные папки ImmersiveHost, Visual Studio Community 2015, Microsoft Visual C++ 2005-2015 [32-64]
- Перехешируем раздачу, докачиваем 1.5 Гб
- Удаляем игру из Пуска (ПКМ по Forza Horizon 3 > Удалить)
- Убеждаемся что режим Разработчика все еще включен (об этом писалось в 3-й части)
- Удаляем старые файлы AppxBlockMap.xml и AppxSignature.p7x из папки с игрой
- Запускаем PowerShell (через меню Пуск) от имени администратора:
*Папка с игрой может находится где угодно кроме "C:\Program Files\WindowsApps"
*Путь к самой папке не должен быть длинным или же содержать символы типа "(, ), [, ]"
Регистрируем игру командой (пример):
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); Add-AppxPackage -register "S:\Games\Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml"
- Открываем файл overrides.ini из папки ImmersiveHost и меняем его содержимое:
Код: copyText_writeLink('this.parentNode.parentNode.nextSibling.nextSibling'); [AppX]
StateDir="C:\Users\ВАШ ПУТЬ ДО РАБОЧЕГО СТОЛА\Desktop\ImmersiveHost\Saves"
ExecutableRoot="C:\ВАШ ПУТЬ ДО ПАПКИ С ФОРЗОЙ\Microsoft.OpusPG_1.0.17.2_x64__8wekyb3d8bbwe"