Равные / Equals (Дрейк Доримус / Drake Doremus) [2015 г., фантастика, драма, мелодрама, WEB-DL, 720p] Dub) [ПИФАГОР 2016]

 

Создавать темы 24-Авг-2016 05:09

-Равные / Equals-- Производство: США, Freedom Media, Infinite Frameworks Studios, Route One Films, Scott Free Productions, ...
Год выпуска: 2015 г.
Жанр: фантастика, драма, мелодрама
Продолжительность: 01:41:54Мировая премьера: 5 сентября 2015
Российская премьера: 14 июля 2016, «Централ Партнершип»
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [ПИФАГОР 2016]
Режиссер: Дрейк Доримус / Drake Doremus-В ролях: Николас Холт, Кристен Стюарт, Гай Пирс, Джеки Уивер, Тоби Хасс, Дэвид Селби, Кейт Лин Шейл, Ребекка Хэзлвуд, Тео Ю, Аврора Периньо, ...
Дублёры: Евгений Вальц, Наталья Фищук, Данил Щебланов, Елена Шульман, Андрей Казанцев, Анастасия Жаркова, Радик Мухаметзянов, Вероника Саркисова, ...-Описание: Фильм «Равные» рассказывает историю Сайласа, который живет в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира — новое поколение людей, называемое «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нем не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, зараженного «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит.
Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражен, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает, через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включенных эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить.-
Качество видео: WEB-DL
Контейнер: MKV
Стандарт разрешения: 720p
Видео кодек: MPEG4 AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC/H.264, 1920x1032, ~4723 kbps, 23,976 кадра/сек
Аудио: AC3, 6 ch, 384 kbps, CBR, 48,0 КГц
Cубтитры: отсутствуют

Награды

Венецианский кинофестиваль, 2015 год
Победитель (1):
Премия Soundtrack Stars
Номинации (2):
Золотой лев
Приз Green Drop Award

Рецензия

Мы не просто равные, мы — живые люди, умеющие любить, или Об истоках антиутопииНечасто попадаются в поле зрения для написания рецензий фильмы, номинируемые на Венецианском Кинофестивале — такое кино является очень редким гостем не только на КиноПоиске, но и вообще выпускается чуть ли не раз в 2-3 года стабильно. Равно как и Венецианский Золотой Лев — такая же редкая награда, встречающаяся из всевозможных в кинематографе. А уж когда перед зрителем предстаёт антиутопическая картина, представляющая собой нечто среднее между «Дивергентом» и «Голодными Играми» — то он даже и не подозревает, что перед ним не просто стандартное подростковое развлекательное кино, а нечто большее. Обычно в таких случаях говорят, что есть исключения в любом жанре — вот и про картину Дрейка Доримуса «Равные» можно сказать то же самое, потому как после просмотра она очень сильно зацепила меня и все струны моей души. А когда кино цепляет — то его тянет пересматривать снова и снова, и с каждым новым просмотром можно открывать для себя всё новые и новые положительные впечатления. Ведь действительно глубина несвойственна антиутопиям. Если провести условный анализ в этом узконаправленном жанре — то 98% фильмов из этой области представляют собой развлекательный аттракцион, где сюжет не играет главную и определяющую роль (хоть и имеет место быть), а лишь 2 % — это как раз-таки те самые фильмы, которые сильны совсем не величиной бюджета, не экшеном и даже не спецэффектами, а именно сюжетом и драматизмом. Сам фильм можно назвать антиутопией лишь условно, поскольку в основном это больше мелодрама (вернее, психологическая драма) — но это ни коим образом не меняет сути дела, и от этого конечная оценка не станет ниже, равно как и взгляд на увиденное не поменяется на негативный. Ведь есть же определённая аудитория, которая любит такое кино, заставляющее о чём-то подумать, над чем-то задуматься и даже над чем-то и поразмышлять. Не всем же всяких «Дэдпулов» смотреть, будто застряв в школьном возрасте и не пытаясь оттуда вырваться.Когда восхищаются человеком, его культурностью и воспитанностью — то говорят о достойном воспитании родителей и говорят им спасибо, а когда восхищаются фильмом — то говорят о том, что у него был достойный «прародитель» в том или ином жанре, и нужно сказать спасибо ему. Истоки, конечно же, не все знают — а оттого и хают подростковую фантастику, называя её тупым кинцом без логики и смысла. Но мало кто знает, что вышеупомянутые мной франшизы подчерпнули некоторые приёмы именно с тех самых основ антиутопии, начиная атмосферой и заканчивая однотонной палитрой цветов. Это ведь сейчас антиутопический мир показан совсем иным, когда зритель только и ждёт очередной порции перестрелок на каждый кадр (единственное, что отличает этот фильм от других, между прочим), а раньше всё было совсем по другому и смотрелось пусть и местами очень нудно, но более умиротворённо. Но всегда получается так, что некоторым особенным «критикам атбога» не угодишь. Безусловно, сколько людей — столько и мнений, но когда говорят с особым презрением об актёрской игре, то невольно начинает складываться ощущение присутствия вторых Михалковых или Тарковских на здешних просторах. Ведь такой тип людей себя таковыми считают, говорят что «я бы вот там-то или вот там-то сыграл бы лучше», упоминают слово «бездарность» чаще любого другого слова — вот только выясняется потом при общении с такими, что большинство из них вообще профессиональную камеру в руках не держали и их потолком является любительское видео на Youtube, снятое на какой-нибудь дешёвенький китайский телефон. Я не говорю, конечно, о всех — я лишь говорю именно о хейтерах жанра, язвительно заявляющих в один голос о ненужности таких фильмов.Можно сколько угодно говорить о том, что Николас Холт и Кристен Стюарт — это деревяшки без эмоций в кадре. И уже даже некоторые об этом упомянули, блистательно и беспрекословно справившись с ролью «профессиональных знатоков» актёрского мастерства. Но написанный сценарий об обществе, где запрещено показывать свои чувства и эмоции, не позволял излишней вольности в мимике или в выражениях лица — и ставить это в минус очень спорно. Был бы сюжет другим, были бы другие и разнообразные эмоции, и были бы они вторыми Шейлин Вудли и Тео Джеймсом… всё это из области «если бы да кабы» — оцениваем мы ведь то, что получилось, а не то, что гипотетически могло бы быть. Сами по себе роли тяжёлые и лишь на первый взгляд со стороны можно сказать, что играть персонажа без особых эмоций просто — на самом же деле куда сложней нежели персонажа с эмоциями. Там хотя бы разнообразие есть, а здесь этого разнообразия далеко не в избытке. В общем — поразила молодёжь, приятно поразила и порадовала актёрской игрой. Получилось очень сильно, натурально и чувственно.Однотонные цвета и гамма лишь усиленно подчёркивают состояние якобы идеального общества и всю его скучность и обыденность в достаточно узких рамках «работа-дом-работа» без права самовыражения и выражения своих чувств — т. е. всего того, без чего человек не смог бы жить, а мог бы только существовать аки ненужный сорняк среди полезной растительности. Это уже стало той из тех «фишек», отличающих антиутопическое кино от любого другого. Да что уж об этом размусоливать — об этом знает каждый обыватель. За всем этим цветовым однообразием и монотонностью скрывается то, что не всем дано увидеть — симпатию, постепенно перерастающую в любовь. А любовь — это чувство очень тонкое и способное подтолкнуть даже к таким поступкам, которые даже их совершивший не может предугадать.А по сему подытожу: За всеми положительными моментами мне было очень сложно найти недостатки. В таких случаях напрашивается вопрос — а надо ли эти недостатки искать и есть ли они вообще здесь? Здесь есть все те вещи, над которыми можно вечно размышлять и дискутировать: об идеальном обществе, об ограничениях на выражение чувств, о свободе самовыражения и, в конце концов, о самом светлом чувстве как любовь. Хотя по большому счёту есть один небольшой нюанс — фильм покажется кому-то скучноватым. Возможно, но понравится картина лишь тем, кто умеет мыслить и философствовать, искренне любить и чувствовать, и просто понимать истинный посыл, который хотел донести до нас режиссёр. А уж ярым ненавистникам антиутопий здесь делать нечего — им просто этого не понять, как и не понять написавших положительные рецензии. Они живут в каком-то своём ограниченном мирке. А окружающий нас мир как и мир кино очень обширен и разнообразен.10 из 10

Media Info

Общее
Уникальный идентификатор : 252927729081420874093244703480571975646 (0xBE481BD5193FF34C8666877A8C5F57DE)
Полное имя : J:\Равные\Ravnye.2015.WEB-DL.720P.[pirat.ca].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 3,64 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Общий поток : 5109 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2016-08-23 16:16:25
Программа кодирования : mkvmerge v5.3.0 ('I could have danced') built on Feb 9 2012 10:38:07
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : [email protected]/* */
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Битрейт : 4623 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1032 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.097
Размер потока : 3,29 Гбайт (90%)
Заголовок : EQLS_2015_WEB-DL_1080P -BLUEBIRD
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет
Цветовой диапазон : Limited
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55 2016-08-22 10:12:52 / mkvmerge v5.3.0 ('I could have danced') built on Feb 9 2012 10:38:07 2016-08-23 16:16:25
FromStats_BitRate : 4723116
FromStats_Duration : 01:41:54.323000000
FromStats_FrameCount : 146597
FromStats_StreamSize : 3609832578Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 280 Мбайт (8%)
Заголовок : ПИФАГОР 2016
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет
Statistics Tags Issue : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55 2016-08-22 10:12:52 / mkvmerge v5.3.0 ('I could have danced') built on Feb 9 2012 10:38:07 2016-08-23 16:16:25
FromStats_BitRate : 384000
FromStats_Duration : 01:41:54.304000000
FromStats_FrameCount : 191072
FromStats_StreamSize : 293486592Меню
00:00:00.000 : en:1
00:09:11.426 : en:2
00:18:49.253 : en:3
00:28:28.498 : en:4
00:38:46.532 : en:5
00:48:54.264 : en:6
01:00:51.814 : en:7
01:09:38.257 : en:8
01:19:58.794 : en:9
01:29:42.419 : en:10
01:33:59.634 : en:11

Скриншот c названием фильма

Скриншоты

-Трейлер
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru