Раймонд Фэйст - Сборник произведений (21 книга) [1997-2007, Фэнтези, FB2, RUS]

 

Создавать темы 03-Мар-2016 23:32

-Раймонд Фэйст - Сборник произведений (21 книга)
[1997-2007, Фэнтези, FB2, RUS]
- Год издания: 1997-2007
Автор: Раймонд Фэйст
Жанр: Фэнтези
Язык: Русский
Формат: FB2
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)-Описание:-Раймонд Фэйст (1945) - американский писатель, один из наиболее заметных авторов в мире литературного жанра фэнтези.
Тираж его книг составил свыше 12 миллионов, они изданы на 15 языках.
Раймонд Фэйст признан великим мастером жанра фэнтези, создающим волшебные и в то же время, такие реалистичные миры.
"Я не пишу фэнтези, я пишу исторические романы о выдуманном месте", — говорит Фейст.
-

Подробнее об авторе:

мериканский писатель Раймонд Элиас Фэйст родился в 1945 году в небольшом городке в Южной Калифорнии, но потом переехал в Сан-Диего, где окончил Калифорнийский университет.
Фейст — один из наиболее заметных звёзд в мире литературного жанра фэнтези. Когда в 1982 году был опубликован его дебютный роман Волшебник (Ученик чародея), Фейст словно штурмом взял неприступную крепость мировой литературы. С тех пор он стал одним из выдающихся писателей эпического фэнтези наряду с его современниками Стивеном Дональдсоном, Дэвидом Эддингсом и Робертом Джорданом.
Тираж его книг составил свыше 12 миллионов, и они были переведены на 15 языках. К Фейсту пришёл международный успех. Его работы регулярно появляются в списке бестселлеров таких газет, как The New York Times или The Times of London.
Его первый роман Волшебник вышел тиражом свыше одного миллиона копий, а «Восход короля Демонов» стал международным бестселлером, возглавляя многие списки со дня его появления (апрель 1997 года).
Сам же автор бестселлеров признан великим мастером жанра фэнтези, создавшем такие реалистичные волшебные миры.
«Я не пишу фэнтези, я пишу исторические романы о выдуманном месте. По крайней мере, так я смотрю на это» — говорит Раймонд Е. Фейст.
Два фактора повлияли на тягу Фейста к фэнтези. Первый фактор был: «Никто больше не писал приключенческую фантастику, названную впоследствии мальчишечьей, когда я подрастал,« — он говорит. «Я читал Роберта Льюиса Стивенсона и Энтони Хопа (Узник Зенды), Александра Дюма (Три Мушкетёра). Я также прочитал исторические романы Костэйна, Ренолта и Шелленберга. А ближайший к ним жанр только фэнтези.»
Раймонд ФэйстИ второй фактор: во время учёбы в Университете Фейст принимал участие в студенческих спектаклях в жанре фэнтези. Он писал небольшие рассказы и видел, как они обретают жизнь на сцене. В такой обстановке развился его необыкновенный литературный талант. «Я не мог создать историю о миростроении. Я мог только рассказать историю с определённым уровнем правдоподобности. Я писал сочинения, делая их похожими на исторические романы. Можно сказать, я писал исторические романы о другом мире.»
Его исторические романы включают цикл Змеиные войны, Война Врат, Имперские трилогии, Принц крови, Королевский пират, сказочные рассказы, три новых серии: Наследстие Войны Врат, Легенды о Войне Врат и Логово Тьмы.
После окончания Университета со степенью в Коммуникации и искусство общения, Фейст работал в сфере здоровья и гуманитарных услуг, но в результате протеста против налогов в Калифорнии ему срезали финансирование. «Когда ты безработный, у тебя появляется больше времени,« — улыбается мистер Фейст. «Тогда я и написал Волшебника. После этого, остальное история, как говорят.»
Часть этой истории, конечно, включает компьютерные игры. Так, например, увлекательнейшая компьютерная игра «Предательство в Крондоре», созданная по мотивам одноимённого романа. Вместе с компаниями Sierra Studios и PyroTechnix Фейст создал её продолжение, «Возвращение в Крондор». Оказавшись в фейстовском мире Мидкемия, игрок выбирает одного из героев и вместе с ним отправляется в необыкновенное путешествие. Хотя компьютерные игры и фантастические романы на первый взгляд могут показаться схожими, это две разные вещи. Фейст объясняет: «В компьютерных играх много таких вещей, которые вы никогда не найдёте на страницах книги, потому что они хороши для игр, но не для книг. Это и бесконечные поиски чего-то. Большинство диалогов подходящих к игре также будут казаться немыми на книжной странице. Иногда я пишу в книге то, что в игре выглядит довольно глупо, и наоборот. Я рано узнал, что написание историй для компьютерных игр труднее, более театральнее, больше похоже на создание мелодрамы, чем драмы.»
С тех пор как Фейста читают во всём мире, он стремится удивлять своих читателей новыми произведениями. «Ты начинаешь с мысли, что всё придуманное — это фантастика,« — начинает он, «ничто не реально. Я не хочу здесь говорить то же, что и Джозеф Кэмпбелл, что Высшая Фантастика — меч и магия, поиски и драконы. Она всегда была рядом с нами ещё со времён Гилгамеша. Здесь есть что-то вроде «Давайте притворимся, что это для детей в каждом из нас.»
Раймонд Е. Фейст живёт в Сан Диего. Когда он не пишет, Рэй изобретает компьютерные игры, что же касается остальных хобби писателя, то он коллекционирует фильмы на лазерных дисках, старое вино и собирает историю профессионального футбола в Соединённых Штатах.

Список книг:

Хроники Мидкемии
* Имперские войны
1. Врата войны
2. Доспехи дракона
3. Долина Тьмы
4. Ночные Ястребы
5. Принц крови
6. Королевский пират
+ Дровяной мальчик (в кн. Легенды)
+ Гонец (в кн. Легенды II)
* Наследие Имперских войн
1. Предательство в Крондоре
2. Убийцы Крондора
3. Слеза Богов Крондора
* Империя
1. Дочь империи
2. Слуга империи
3. Хозяйка империи
* Змеиные войны
1. Тень темной королевы
2. Восход короля торговцев
3. Гнев короля демонов
4. Осколки разбитой короны
* Конклав Теней
1. Коготь Серебристого Ястреба
2. Король-лис
3. Возвращение изгнанник
* Легенды Имперских войн
1. Honoured Enemy (2001) (нет)
2. Murder in Lamut (2002) (нет)
3. Jimmy the Hand (2003) (нет)
-Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)-
Яндекс.Метрика