[ Сегодня на трекере фрилич! Идет свободное скачивание без начисления Download ]

Профессия Программист Android. Видеокурс (2015) PCRec

 

Создавать темы 29-Ноя-2015 22:09

Профессия Программист Android. Видеокурс Название: Профессия Программист Android
Автор: Игорь Долгов
Год выхода: 2015
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
О видеокурсе:
В 2014 году количество смартфонов в России впервые превысило количество покупаемых телефонов, а Android-устройства заняли более 60% отечественного рынка, и 80% рынка мирового.
Разработка приложений под Android сегодня требуется не только крупным компаниям — она выводит на качественно новый уровень любой бизнес — от доставки пиццы до службы такси. И деловая среда уже поймала эту волну. С 2012 по 2014 год количество вакансий для Android-разработчиков выросло на 110%, а с потребностью вырос и авторитет программистов, которые получили возможность не цепляться за первое предложение, а выбирать из предложенных вакансий наиболее оптимальную.
Многие разработчики по природе своей любят исправлять и совершенствовать устройства. Android в этом смысле — самая свободная и открытая система, как нельзя лучше приспособленная для адаптации и модернизации. Да и процесс запуска собственного приложения в Google Play обходится дешевле и осуществляется проще, чем у конкурентов.
Выпущено: Россия
Продолжительность: ~61 час
Файл
Формат: MP4 (+ доп. материалы)
Видео: AVC, 1280x720, ~539 Kbps
Аудио: AAC, 64 Kbps, 48.0 KHz

Ключевые навыки:

Знание Java Core
Знание Android SDK
Опыт работы в IntelliJ IDEA, Eclipse, Android Studio
Опыт разработки Android-приложений на Java
Опыт работы с XML, JSON, HTTP, sockets
Знание Android API, понимание архитектуры Android, пользовательский интерфейс, меню, диалоги, ресурсы, logcat, MVC
Intents, Fragments, Контент-провайдеры, бродкаст-ресиверы, Google Maps, виджеты, телефония, сенсоры, блютуз, графика и анимация
SQLite, Web, Concurrency
Базовое знакомство с гайд-лайнами Android последней версии
Понимание особенностей работы мобильного приложения в условиях слабого сигнала связи
Уверенное владение базовыми паттернами проектирования
Творческий подход к поставленным задачам
Умение писать чистый код и правильно создавать и использовать модульные тесты
Умение и желание приобретать новые навыки и осваивать новые технологии
Умение быстро разбираться в чужом коде‚ если это понадобится

Что Вы будете изучать

Java. Уровень 1. Базовый курс
Урок 1. Базовые понятия
Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, Idea
Урок 2. Типы данных
Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек, куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консоль
Урок 3. Управление потоком выполнения и циклы
Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, Рекурсия
Урок 4. Введение в ООП
Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступа
Урок 5. Продвинутое ООП
Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализацией
Урок 6. Collеction Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекции
Урок 7. Исключения
Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из метода
Урок 8. Написание программы «Сетевой чат»
Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры «Морской бой» с нуля — в течении 7и уроков, Написание программы «Сетевой чат», Написание программы «simple Web-server»
Android. Уровень 1. Разработка под мобильные устройства
Урок 1. Введение в платформу Android
Знакомство. Программа курса Общие сведения о платформе Android, историческая справка Архитектура платформы Android Этапы создания приложений, от идеи до GooglePlay Установка и настройка необходимых инструментов Основные компоненты Android SDK Обзор среды разработки (Eclipse и AndroidStudio) Пример простого приложения «Hello, Android!»
Урок 2. Activity и ресурсы приложения
Основные компоненты Android приложения Модель безопасности и разрешения Структура Android проекта Жизненный цикл Activity и методы обратного вызова Использование LogCat Ресурсы в Android приложении (cтроки, размеры, цвета, массивы) Альтернативные ресурсы и квалификаторы Локализация приложения
Урок 3. Разработка пользовательского интерфейса
Особенности проектирования UI для мобильных платформ Различия в проектировании UI для телефонов и планшетов Основные характеристики экранов Принципы построения UI в Android Макеты и компоненты контейнеры Обзор стандартных элементов UI в Android Создание разных версий дизайна для различных конфигураций устройства
Урок 4. Меню и Диалоги
Меню в приложении Android ActionBar, меню опций и контекстное меню элементов Создание вложенных меню Принципы построения диалоговых окон в Android Класс DialogBuilder Диалоги AlertDialog, TimePickerDialog и DatePickerDialog Создание собственного диалогового окна
Урок 5. Коллекции в Android
Введение в концепцию MVC (Model-View-Controller) Коллекции в Android и класс AdapterView Использование компонента ListView Различные источники данных для списков Работа с элементами списка Класс BaseAdapter, создание собственного адаптера Работа с компонентом GridView Работа с компонентом Spinner
Урок 6. Activity и класс Intent
Механизм намерений в Android Добавление нового Activity в приложение Явный вызов Activity и класс Intent Передача параметров через объект Intent Получение результата работы Activity Неявный вызов Activity Работа со стандартными приложениями (Телефон, SMS, Почта, Браузер) Переопределение класса приложения
Урок 7. Хранение данных
Обзор возможностей хранения данных в Android Сохранение промежуточного состояния Activity Класс SharedPreferences и настройки приложения Работа с внутренней (защищенной) памятью Получения состояния карты памяти Работа с файлами на карте памяти Разработка класса для работы с текстовыми файлами Активы приложения и Raw ресурсы
Урок 8. Фрагменты и web
Понятие фрагментов и их жизненный цикл Архитектура фрагментов в Android Классы Fragment и FragmentManager Взаимодействие фрагментов с Activity Использование фрагментов Работа с протоколом HTTP в Android Пример приложения web-клиента Подведение итогов
Android. Уровень 2. Профессиональная разработка приложений
Урок 1. База данных SQLite
Базы данных. Реляционная модель данных. Реляционные базы данных. Таблица Базы Данных. Первичный ключ. Пример таблицы БД. База данных отдела кадров. SQL. База данных SQLite. SQLite в Android.
Урок 2. Интент-фильтры и Контент-провайдеры
Интент-фильтры: интенты и интент-фильтры, неявный вызов Activity, обмен данных между приложениями. Контент-провайдеры: общие сведения, пример использования.
Урок 3. Позиционирование и карты
Методы определения местоположения: идентификатор соты (Cell ID), триангуляция, GPS и ГЛОНАСС. Работа с приложением Google Maps. Работа с картами (MapFragment).
Урок 4. Многопоточность в Android. Сервисы
Что такое сервис?: основные понятия и определения, сервис как часть приложения, базовый класс Service. Типы сервисов в Android: локальные сервисы (local/started), удаленные сервисы (remote/bound). Жизненный цикл сервиса. Пример локального сервиса. Пример удаленного сервиса.
Урок 5. Broadcast Receivers. Виджеты начального экрана
Broadcast Receivers. Общие сведения о виджетах: что такое виджет, основные типы виджетов. Структура виджета: разметка, отступы и визуальные элементы. Пример простго виджета.
Урок 6. Телефония. Сенсоры. Bluetooth
Работа с SMS сообщениями. Работа с диспетчером телефонии. Получение информации о типе радио-модуля. Информация об операторе. Отслеживание состояния телефонных вызовов. Типы сенсоров в Android. Получение информации о доступных сенсорах. Обработка событий сенсоров. Управление функцией Bluetooth в Android. Получение списка устройств.
Урок 7. Компоненты UI. Графика. Анимация
Создание компонентов интерфейса пользователя. Этапы создания компонентов UI. Жизненный цикл элемента UI. Разметка в Android. Определение размеров. Метод onMeasure. Отрисовка элемента UI. Рисование в Android. Холст (Canvas). Paint. Drawable. Метод onDraw(). Отрисовка текста. Покадровая анимация. Анимация шаблонов. Построение промежуточных кадров. Интерполяторы.
Урок 8. Отладка приложений
Общие сведения об отладке приложений. Основные инструменты. Пошаговое выполнение и точки останова (breakpoint). Работа с adb из командной строки: просмотр лога, копирование файлов. Android Debug Bridge (adb).

Скриншоты:

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru