[ Сегодня на трекере фрилич! Идет свободное скачивание без начисления Download ]

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 Final [v1.04] (2015) | RePack by SeregA-Lus (обновлен 13.10.2015)

 

Создавать темы 23-Сен-2015 09:35

-
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - OGSE 0.6.9.3 Final [v1.04] (2015)
RePack by SeregA-Lus
(обновлен 13.10.2015)
- Год выпуска: 2014
Разработчик: GSC Game World
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Издатель: OGSE Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 0.6.9.3 Final (v1.04)
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 (для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! )
- Процессор: Intel Core i3 / AMD FX-4100
- Оперативная память: Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб / Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб / Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
- Видеокарта: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 13 Гб-Описание:
В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.

Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution:

В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры.
К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки.
От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом Smile
Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально . В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет.
Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены.
Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/
Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений.
Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода [email protected]
Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков.
Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально

OGSE 0.6.9.3 Final v1.01/Изменения от ЗБТ:

+ обновлены все локации
~ снижен переносимый вес для сталкеров до 100 кг, чтобы не пользовали напарников как вьючных лошадей
~ уменьшен урон осколков гранат РГД и Ф1
~ Минор после квеста идет в бар на МГ
~ у всех торговцев теперь есть диалог на выдачу аптечки, чтобы не было вылета
~ в подземке ПЖД временно можно спать
! исправлено появление смерть-зон после окончания ветки с флешкой Болтуна
~ редактирование титров (Юра)
* попытка сделать принудительное удаление неиспользующихся меток
~ квестовые вещи удаляются из Полковника при его смерти
~ Психу принудительно выдается пистолет перед самоубийством на случай, если у него ни одного нет
~ попытка исправить неудаление кейса Доброжелателя, происходящее в некоторых случаях
~ отключил спавн барахла в неиспользуемых сейфах, убрал подсказку при наведении курсора (нужна НИ)
~ при разминировании бомбы в деревне при нажатии esc бомба не берется в инвентарь
~ убавил вместимость гулагов контроллеров в Припяти до 1 у каждого
! затычка от вылета, если в кампе при обновлении сталкир не нашел нового для себя состояния
~ все расписания уличных источников света сделаны с включением в 6 вечера и выключением в 8 утра
+ на Болотах и Генераторах ненастроенные прожектора убраны, добавлены с настройками расписания и вращения/направления
- убран за ненадобностью туториал-затычка для старого фикса солнца
+ на корабле на Топях добавлены светильники для атмосферности
! исправил вылет, возникающий, если бтр взорван после пригона на барьер, но до сдачи задания Лукашу.
! исправил вылет при перемещении транспондера в рюкзак, если актор был пребандитом перед его получением.
* исправлены светильники в Лощине
= в тонеле в Лощине передвинуты гравизоны, что-б в них не дох кровосос или другие забредшие туда неписи/монстры (всё равно нужны только что-бы игрок не сувался в глубину тонеля). эти же аномалии внесены в список исключений на удаление
* исправлена кириллическая буква "а" в секции ствола и аддона
* исправлена ошибка в переходе
+ добавлено скрывание кости лепесткового пламегасителя при надетом ночнике
+ аддоны поддерживают скрываемые кости (нужно для щелевого пламегасителя под ночник)
+ в биндер актора добавлен коллбэк на окончание анимации (работает только для худовых анимаций, запускаемых скриптом)
+ включён модуль ogse_ui_item_effects, необходимый для работы аддонов
+ добавлена константа callback_ex.on_hud_animation_end
= пара аномалий в бандитском закутке внесены в список неудаления
* восстановлено правильное положение ящика с документами в Х18, за каким-то хером передвинутом на координаты как оно было в ТЧ.
* Решены проблемы с рестрикторами в Припяти и многих других местах.
+ добавлена иконка для Диггера и правки конфигов для новых моделей Диггера и Мордатого. архив с моделями и текстурами https://yadi.sk/d/70vlfEcMfJf2X
~ попытка правильного учёта патронов/гранат при конвертации стволов
* Поправка вылета: any vertex in patrol path [rad_vagon_sniper_walk] in inaccessible for object [rad_ambush3_walker_0000]
* Поправлен вылет с путями у Калигулы
* Поправлены вылеты с путями в ситуации, когда НПЦ падают ранеными под действием рестрикторов, ограничивающих им доступ к начальным точкам логики
+ новая система очистки отношений у неписей
~ правка описаний предметов
*= у ключевых персонажей находящися постоянно в помещении на свету из инвентаря убраны фонарики, Диггеру выданы сигареты и мнимальный продуктовый набор
- занулены неиспользуемые файлы характеристик
~ модификация системы аддонов под модели нового типа
+ элементы ui для обновлённой системы аддонов
= ослаблены часть радзон в болоте на Агропроме
* поправлен спавн бандита в засаде на Свалке
= изменено описание некторых вещей, добавлена информация по их использованию
* Сделана переинициализация эффектов пси-эффектора, если его настройки были загружены некорректно.
~ Обезопасил удаление фейковых гранат при их взятии
* Оптимизировал код отложенного удаления патронных пачек, сделав его пригодным и для других типов вещей
* Поправлено бесконечно вылезающее интро Сидоровича

О команде OGSE Team:

СОСТАВ:
Deathdoor
Malandrinus
K.D.
Богдан
KamikaZze
abramcumner
Phoenix
Mirage2000
RvP
Nazgool
Skarm
Леха Слон
[email protected]
Mixser
Merc13
Duke
Dusty79
FEAR93
Filon
Стас Чужой
Stalbar
ТЕСТЕРЫ:
SimplyYuri
Bacha
Alan Waters
Anton
Jc FAABERGE
Шурупыч
professor
Псих
dimson
CD-R
R4SH
Persy
Jek@
God13th

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Стартуем!

Особенности Репака

Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: OGSE 0.6.9.3 Final
» Патч: 1.04
Добавлено дополнения от автора karavan150 - (ставить если уж сильно хочется):
» 01. Миниган без экзы
» 02. Спавнер
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
-Торрент файл обновлен 13.10.2015. мод обновлен до версии v1.04

PATCH 1.04:

-= PATCH 1.04 Fixed=-
~ немного изменен ассортимент Петренко
! исправлено отображение аддонов на новом оружии при покупке их у Петренко
~ отключены старые затычки
! исправлены тормоза и вылет из предыдущего патча
~ изменена сетка ACOG
~ настроено прицеливание АК74, АКС74У (fov 65-85)
~ изменены описания патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм и новой оружейки
~ изменён формат описаний АКМС, АК74, АКС74У, ГП-25 (полоски-характеристики, затем используемый боеприпас, и только потом описание)
+ добавлены бампы АКМС и части аддонов
! исправлен визуал Цисты
! все конфиги патронов откачены к патчу 1.02
! исправлена опечатка в ogse.script, способная приводить к вылету
~ изменено описание патронов 7,62х39 и 5,45х39 мм
~ изменены прицельные сетки
+ недостающий шейдер их 4го патча ТЧ

Внимание:

Для того что-бы обновить мод необходимо сделать следующее:
- Остановить скачивание.
- Удалить старый торрент у себя из клиента (старые файлы удалять не надо).
- Скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых файлов
-Скриншоты--Время раздачи: 24/7 (круглосуточно)

Создавать темы 11-Дек-2015 14:27 (спустя 2 месяца 18 дней)

Добрый день,есть ли возможность обновить раздачу до версии 1.06?

Создавать темы 29-Июн-2016 18:20 (спустя 6 месяцев 18 дней)

эта игра очень интересная и всё по новому,захватывает до самого конца!
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru