Invisible, Inc. [Repack] [ЕNG/ЕNG] (2015)

 

Создавать темы 08-Май-2015 20:40

Invisible, Inc.



•Год выпуска: 12 мая, 2015
•Жанр: Пошаговая Стратегия, Стелс, Экшн, Киберпанк
•Разработчик: Klei Entertainment
•Издательство: Klei Entertainment
•Платформа: PC
•Тип издания: Repack
•Язык интерфейса: английский
•Язык oзвучки: aнглийский
•Таблетка: Вшита (АLI 231)




• Операционная система: Windows 7/ 8/ 8.1
• Процессор: Dual Core 2.0 GHz or equivalent
• Оперативная память: 2 gб
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT
• Свободного места на жестком диске: 2 GБ



Incognita - шпионский триллер канадской студии Klei Entertainment, который органично развивает идеи Mark of the Ninja и Don't Starve. По сути Incognita является гибридом этих игр. Ваша задача - проникнуть на хорошо охраняемый объект и выкрасть некоторую информацию. Основное внимание будет уделено добычи сведений, а не перестрелкам. Как утверждают сами авторы, источником вдохновения является легендарная XCOM. Каждый раз обращаясь к новому жанру, независимая канадская студия Klei Entertainment создает новаторские игры, достойные войти в число лучших представителей своего рода. Такими были стелс-экшен Mark of the Ninja и игра на выживание Don't Starve. Удержать эту планку, возможно, удастся и новейшему проекту разработчиков — Incognita. Решающее значение в Incognita, в отличие от других пошаговых игр, отводится не позиционированию, а информации. По словам разработчика, XCOM, оказавшая на Incognita огромное влияние, на 90% состоит из выбора и обороны позиций и только на 10% — из анализа ситуации. В новой игре канадцев, чтобы сохранить жизнь своим подопечным (как и в XCOM, перманентная смерть — важнейший элемент Incognita), придется прибегать к взлому, выводить из строя камеры наблюдения и вычислять местонахождение врагов, а система случайной генерации исключит стандартные решения. События игры разворачиваются в недалёком будущем, когда к власти окончательно придут мегакорпорации. Используя удалённую нейронную связь, мы управляем агентами, чья задача – проникнуть в офис компании и выкрасть оттуда ценные сведения и деньги.

Oсобенности игры

Поначалу у нас есть всего пара героев, которые отправляются на вылазки вдвоём. Со временем, накапливая опыт за выполнение заданий, мы получим доступ к другим персонажам. У каждого бойца есть четыре параметра: stealth (бесшумность и скорость передвижения), hacking (умение взламывать офисные терминалы), inventory (количество доступных ячеек для гаджетов) и anarchy (умение обкрадывать противников).
Цель на миссии всегда одна: исследовать случайно сгенерированную карту, забрать ценности, дойти до лифта и благополучно уехать. Чем дольше мы гуляем по офису, тем рискованнее наше предприятие, ведь индикатор опасности заполняется с каждым ходом. По достижении нового уровня тревоги включаются дополнительные камеры, крепчают «файрволлы» и прибывают подкрепления для патрулей. Решите убивать противников, а не просто оглушать их на пару ходов – переполох начнётся ещё раньше, поскольку у каждого стража есть датчик сердцебиения.
К счастью, нам тоже помогает всесильный компьютер — электронная система Incognita, позволяющая одним щелчком мыши взламывать охранные камеры, компьютеры, генераторы и турели. На эти действия мы тратим не ходы, а единицы энергии, которые можно воровать из терминалов или постепенно накапливать.
Впрочем, почти что читерский подход к взлому – луч света в суровом царстве Invisible, Inc. Права на ошибку у игрока практически нет, ведь, чтобы сразить героя, хватает одного выстрела, а поднять беднягу на ноги можно лишь потратив недешёвый медпакет. Нет под рукой аптечки? Значит, шпион умрёт, и плакали деньги, вложенные в его «прокачку». Откатиться к предыдущему «сохранению» нельзя – «сейв» тут один, и на выходе из игры вас обязательно сохраняют.
С гибелью последнего агента закончится и ваша начальственная карьера. Игра подсчитает итоги работы и выдаст глобальные очки опыта, необходимые для разблокировки новых персонажей.
Потерпеть поражение можно и иным способом. Дело в том, что на всю кампанию отведено 3 дня игрового времени, после чего произойдёт некое критическое событие. Каждая вылазка занимает несколько часов, где-то от 7 до 15, так что приходится планировать, какую из враждебных компаний выгоднее обчистить.

Особенности репака

Ничего не вырезано/Не перекодировано 100%
Версия игры 1.0
Автор репака-ARMENIAC

Порядок установки

Установить
Играть.

Скриншоты:

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru