NeoAxis 3D Engine 3.2.1 + SDK Source Code[Ru/En]

 

Создавать темы 24-Фев-2015 01:02

-NeoAxis 3D Engine 3.2.1 + SDK Source Code[Ru/En]- Версия программы: 3.2.1
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский
Лечение: не требуется
Описание:NeoAxis 3D Engine — бесплатная среда разработки 3D проектов любого типа и сложности. Среда предназначена для использования в таких областях, как создание видеоигр, разработка тренажеров, разработка систем виртуальных реальностей, визуализация. Включает в себя полноценный набор инструментов для быстрой и логичной разработки современных 3D проектов.
В раздаче присутствует исходный код SDK.

Обзор SDK:

После установки SDK рекомендуется начать с запуска приложения ConfiguratorIcon.jpg Конфигуратор (Configurator.exe). В утилите можно настроить базовые настройки движка, например переключить язык инструментария. Также утилита служит отправной точкой для запуска приложений инструментария.
Основные приложения SDK
  • Конфигуратор (Configurator.exe) предназначен для настройки общих параметров движка, а также служит отправной точкой для запуска приложений инструментария. В приложении можно выбрать язык, настроить общие параметры графики, физики, звука.
  • DemoIcon.jpg Game.exe — это одновременно демо NeoAxis 3D Engine и скелет вашего будущего проекта. Приложение является фреймворком для разработки проекта, включает в себя систему меню, управление загрузкой карт, демонстрацию различных типов проектов, примеры карт и многое другое.
  • ResourceEditorIcon.jpg Редактор ресурсов — инструмент для управления ресурсами вашего проекта. Инструмент включает в себя возможности настройки 3D моделей, материалов, текстур, физических моделей, объектов логики проекта, возможности настройки пользовательских интерфейсов и другое.
  • MapEditorIcon.jpg Редактор карт — инструмент для создания миров вашего проекта. Инструмент представляет собой комплексный редактор по управлению объектами на карте.
Демонстрационные приложения
  • WinForms Application Example (WinFormsAppExample.exe) — пример интеграции в Windows Forms приложение.
  • UtilitiesIcon.jpg WinForms Multi View Application Example (WinFormsMultiViewAppExample.exe) — пример интеграции в Windows Forms приложение с демонстрацией нескольких 3D видов.
  • UtilitiesIcon.jpg WPF Application Example (WPFAppExample.exe) — пример интеграции движка в WPF приложение с демонстрацией поддержки сети.
  • UtilitiesIcon.jpg WPF Simple Application Example (WPFSimpleExample.exe) — простой пример интеграции движка в WPF приложение.
  • UtilitiesIcon.jpg ChatExample.exe — пример реализации сетевого чата.
Дополнительные приложения
  • UtilitiesIcon.jpg DedicatedServer.exe — приложение для создания выделенного сервера.
  • DeploymentToolIcon.jpg Инструмент для подготовки конечного продукта (DeploymentTool.exe) позволяет создать конечную версию вашего приложения для определенной платформы. Инструмент полезен для автоматизации подготовки конечного продукта.
  • UtilitiesIcon.jpg Компилятор кеша шейдеров — инструмент для оптимизации скорости загрузки движка. Инструмент прекомпилирует шейдерные программы видеокарты. Лучшее время для запуска этого инструмента тогда, когда время загрузки вашего проекта становится слишком большим.

Структура папок SDK:

  • Components — Дополнительные компоненты и расширения движка.
  • Project — Папка проекта.
    • Bin — Исполняемые файлы программ, входящих в инструментарий и демонстрационное приложение Game.exe.
      • Components — Файлы конфигураций дополнительных компонент движка.
      • Data — Папка с ресурсами проекта. Здесь находится весь контент проекта.
      • Game.app — Файлы для запуска на Mac OS X.
      • NativeDlls — Внутренние нативные библиотеки.
      • UserSettings — Различные пользовательские настройки, временные файлы, логи приложений.
    • Src — Исходные коды демо, которые одновременно будут являться каркасом вашего проекта.
  • SDK — Папка с дополнительными утилитами.
    • Docs — Справочник по API.
    • Tools — Дополнительные утилиты.
      • Exporters — Экспортеры моделей для пакетов трехмерного моделирования.
        • 3dsMax — Экспортер моделей для Autodesk 3dsMax.
        • Maya — Экспортер моделей для Autodesk Maya.
      • Fonts — Утилиты для подготовки шрифтов.
      • Video — Утилиты для подготовки видео.
        • ffmpeg2theora — Утилита для конвертации видео в формат Ogg Theora.

Программирование в NeoAxis:

Базированный на .NET API. API движка основано на .NET. C# является основным языком программирования. Поддерживается .NET версии 4.0 и выше.
Поддержка C/C++ и других языков. Существует возможность подключать библиотеки на C/C++ или любом другом языке программирования.
Фреймворк для быстрого и логичного старта. В комплект NeoAxis SDK включено приложение Game.exe, которое одновременно является демкой движка и скелетом вашего будущего проекта. Приложение является фреймворком для быстрой и логичной разработки проекта. Включает в себя систему меню, управление загрузкой карт, работу с устройствами ввода, примеры разных типов проектов, демонстрационные карты и многое другое. Используя фреймворк, разработчик не теряет времени на создание базового каркаса приложения и сразу переходит к решению проектной задачи.

Среда разработки:

Для программирования в NeoAxis 3D Engine требуется .NET базированная среда разработки. Поддерживаются следующие:
  • Microsoft Visual Studio 2008 - 2013 — среда разработки от Microsoft.
  • SharpDevelop — бесплатная среда разработки.
  • MonoDevelop — еще одна бесплатная среда.
Если вы новичок, рекомендуем начать с Microsoft Visual Studio (Express Edition).

Обзор исходного кода SDK:

В папке с установленным SDK находится FreeEdition.sln. Откроем его в среде разработки.
Вы можете видеть список доступных проектов:
  • ChatExample — Пример реализации сетевого чата на базе Windows Forms.
  • DedicatedServer — Приложение для создания выделенного сервера.
  • ExampleAddonCreationMEAddon — Пример создания расширения для редактора карт.
  • ExampleAddonCreationREAddon — Пример создания расширения для редактора ресурсов.
  • Game — Точка входа приложения. Инициализация движка, классы для реализации структуры проекта, навигации игровых экранов и взаимодействия с пользователем.
  • ProjectCommon — Общие классы проекта, такие как, описание типов материалов, сетевые сервисы проекта, класс консоли движка, пользовательские гуи классы.
  • ProjectEntities — Исходный код классов проекта.
  • ProjectEntities.Editor — Исходный код классов проекта, которой нужен только для редактора.
  • WinFormsAppExample — Пример интеграции движка в Windows Forms приложение.
  • WinFormsMultiViewAppExample — Пример создания приложения с несколькими 3D видами на базе Windows Forms.
  • WPFAppExample — Пример интеграции движка в WPF приложение.
Основными являются сборки ProjectCommon, ProjectEntities и Game.

Доступные расширения (не присутствуют в раздаче):

Легковесный экспорт в веб-браузер
Разработано компанией NeoAxis Group Ltd.
Компания NeoAxis Group Ltd разработала дополнение для движка NeoAxis 3D Engine, которое позволяет экспортировать 3D сцену в веб-браузер. Расширение позволяет экспортировать 3D модели и сопутствующие материалы и текстуры в веб-браузер. Для экспорта применяется библиотека с открытыми исходными кодами three.js. Данная библиотека базирована на Javascript и WebGL.
FMOD Sound System Integration
Implemented by NeoAxis Group Ltd
The NeoAxis Group Ltd has integrated the FMOD library into the NeoAxis 3D Engine. FMOD is a set of audio content creation tools made by Firelight Technologies that play music files of diverse formats on many different operating system platforms, used in games and software applications to provide audio functionality.
Веб-браузер в NeoAxis 3D Engine (Библиотека Awesomuim)
Интегрировано компанией NeoAxis Group Ltd.
Компания NeoAxis Group осуществила интеграцию библиотеки Awesomium в свой 3D движок NeoAxis. Awesomium является коммерческой библиотекой, которая позволяет встраивать полноценный веб браузер в приложение.
Kinect Integration
Visualization and Computer Graphics (VisCG) Research Group, Westfaelische Wilhelms-Universitaet. fixed by John Maeland.
Kinect integration for NeoAxis 3D Engine. Now compatible with Microsoft Kinect 1.0 SDK.

Возможности:

Платформы
Приложения, разработанные с помощью среды NeoAxis, могут быть запущены на Windows и Mac OS X.
Инструментарий
Среда включает в себя полный набор инструментов, начиная от импорта ресурсов и заканчивая подготовкой конечного продукта.
Программирование
API движка основано на .NET. C# является основным языком программирования. Разрешается подключать библиотеки на C/C++ или любом другом языке программирования.
Рендеринг
NeoAxis 3D Engine поддерживает большинство возможностей современного рендеринга.
Физика
Весь спектр возможностей встроенного NVIDIA PhysX. Поддержка регдолл и транспортных средств.
Сеть
Встроенная поддержка синхронизации по LAN и интернет. Высокоуровневая синхронизация объектов.
Интерфейс
Расширяемая система пользовательского интерфейса для создания элементов управления, меню, диалогов, игровых экранов.
Ввод
Поддержка большинства современных устройств ввода, включая джойстики, геймпады, рули, Kinect.

Нововведения версии 3.2:

  • Портальная система улучшена для карт с большим количеством источников света. Большой прирост производительности.
  • Редактор карт: Более быстрая загрузка карт с большим количеством объектов.
  • SSAO: Обновлены значения по умолчанию. Улучшена производительность.
  • Добавлен полноэкранный эффект улучшения резкости (Sharpen).
  • Настроены тени от точечных источников света.
  • Редактор карт: Объект DynamicCollision переименован в CollisionVolume.
  • Стенсильные тени больше не поддерживаются.
  • Исправление бага: Статичный батчинг всегда выключен для StaticMesh'ей, у которых ForceMaterial не переопределен.
  • Исправление бага: CameraAttachedObject: Неправильная работы свойства Enabled.

Скриншоты установки:

-
Скриншоты:
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru