Заложница 3 / Taken 3 (Оливье Мегатон / Olivier Megaton) [2014 г., боевик, триллер, CamRip] Dub + original (Eng)

 

Создавать темы 19-Янв-2015 05:10

-Заложница 3 / Taken 3--«Это конец»-- Производство: Франция / Canal+ [fr], Ciné, EuropaCorp, M6 Films
Год выпуска: 2014 г.
Жанр: боевик, триллер
Продолжительность: 01:43:15
Мировая премьера: 16 декабря 2014
Российская премьера: 15 января 2015
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальный аудиопоток: английский
Режиссер: Оливье Мегатон / Olivier Megaton-В ролях: Лиам Нисон, Мэгги Грэйс, Форест Уитакер, Фамке Янссен, Джонни Уэстон, Дюгрей Скотт, Джон Грайз, Лиленд Орсер, Ал Сапиенца, Эндрю Ховард-Описание: Жизнь бывшего правительственного агента Брайана Миллса рушится, когда его обвиняют в убийстве, которого он не совершал. Преследуемый опытным инспектором полиции, Миллс пытается отследить настоящего убийцу…-Качество видео: CamRip
Контейнер: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304, 2353 Кбит/сек, 29,970 кадров/сек, 0.359 Бит/(Пиксели*Кадры)
Аудио №1: 224 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц (Русский)
Аудио №2: 256 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц (Английский)
Cубтитры: отсутствуют

Знаете ли вы, что...

  • Все сцены драк Лиам Нисон исполнил самостоятельно.
  • В фильме «Заложница» (2007) Брайан Миллс говорит похитителям по телефону, что именно он будет делать, и с чем они столкнулись, на что они отвечают: «Удачи». А в фильме «Заложница 3» (2014) наоборот – Франк Доцлер говорит Брайану, что именно он будет делать, и с чем столкнулся Брайан, на что Брайан отвечает: «Удачи».

Ошибки в фильме

  • Пилоты реактивного самолета запрашивают взлет с полосы 2. В следующем же кадре показывают вылет с полосы 5L.
  • Когда Миллс угоняет полицейскую машину, она получает повреждения спереди и сзади. Но позже можно заметить, что эти повреждения исчезают.
  • В начале фильма, когда Брайана преследует полиция, ему удается уйти от погони, спустившись под грузовик, а затем в канализацию. При этом он полностью погружается под воду. Однако, когда он вылезает из канализации, его рубашка мокрая только до воротника.
  • Когда Миллс пытает Стюарта Сент-Джона, он обвиняет Миллса в том, что тот спал с его женой. В оригинальной версии слышно, что он в этом моменте произносит слово «screwing», но по его губам видно, что на самом деле он говорит «fucking».
  • В сцене, когда Брайан пытает Стюарта, погружая его под воду, следы от воды на футболке Стюарта меняются при смене кадра.
  • Когда Байана арестовывает полиция и сажает на заднее сиденье полицейской машины, он нападает на водителя и офицера в пассажирском кресле. В реальной жизни он не смог бы этого сделать, так как в настоящих полицейских машинах устанавливают решетки специально для того, чтобы обезопасить офицеров полиции от возможного нападения на них.
  • Байан звонит Ким после того, как ему удается сбежать от полиции, и когда он вешает трубку, слышен гудок на линии Ким. У Ким iPhone, который не издает такого гудка при завершении звонка.
  • Porsche врезается в переднее шасси самолета, однако в последующих сценах на машине не видно никаких повреждений.

Рецензия

«Заложница 3»: «Не надо так пессимистично».Остросюжетная франшиза о приключениях Брайана Миллса на этот раз взяла не столь высокую ноту, какую предполагали поклонники фильма. Хотя и режиссер и сценаристы остались прежними, «Заложница 3» выглядит как результат работы не слаженной команды, написавшей оригинальную историю и сиквел к ней, а как плод воображения довольно скудоумного сценариста, воплощенный на экране весьма посредственным режиссером.
Отставного агента разведки Брайна Миллса публика полюбила за честность, смелость решительность, умение выходить из самых опасных ситуаций и безоглядную любовь к собственной семье. В первом фильме, который с первой до последней минуты держал зрителя в напряжении, наш Брайан спасал свою дочь, ставшую той самой заложницей, в честь которой и назван фильм. В продолжении Люк Бессон и Роберт Марк Камэн немного изменили интерьеры, но план сюжета остался прежним. А вот в третьей части и Бессон и Камэн будто бы забыли, кто такой Брайан Миллс и представили рассказ о рядовых бандитских разборках, и бывшей жене главного героя, что стала их частью.
Использовать опробованную схему в третий раз авторы «Заложницы» не решились. Никаких похищений, только русские мафиози (кастинг-директор заслуживает похвалы за подбор таких внешне колоритных в своей отвратительности актеров) и подробности личной жизни главного героя в стиле soap opera. Так как ничто из этого не позволяет назвать фильм оригинальным, была принята попытка ввести в действие нового героя — темнокожего полицейского, который все время держит в руках шахматную фигуру и резинку, но откуда у него такая привычка публике остается только гадать. Кроме того этот полицейский умнее и бандитов и главного героя, что очевидно виделось авторам как потенциально сильный и необычный ход, но его воплощение свелось к изображению пухлого копа, который обо всем осведомлен, но почему-то вовремя никуда не успевает.
Изобретательности и ясности взгляда создателям фильма на этот раз не хватило — диалоги пусты, события не очень логически стыкуются. Такое случается в случае с n-ным сезоном какого-нибудь популярного сериала, когда авторы уже совершенно не понимают, как продолжить историю своего героя, и начинают использовать принцип противоположный бритве Оккама. Несколько раз главный герой поразительным образом спасается из крушений, взрывов и прочего, но зрителю это не объясняется совсем.
Помимо слабого сценария в третьей «Заложнице» просто чудовищная работа оператора и монтажера. Ни один план не держится дольше одной-двух секунд, а фокус постоянно изменяется. Попытка придать кинематографии фильма радикально иной стиль, не только раздражает зрителя, так как калейдоскоп быстро сменяющихся картинок не позволяет насладиться экшном. Но, что более важно — такой подход полностью нивелирует работу каскадеров, постановщиков трюков и специалистов по спец. эффектам. Проделанная ими работа становится не видна, а явно масштабная сцена центральной автомобильной погони, представляется продуктом дешевого клипового монтажа.
Главная особенность любой истории, у которой есть сиквелы, приквелы и пр., заключается в ее универсальности, наличии определенных структурных схем и тщательно прописанного главного героя (даже если он обладает минимумом характеристик, то они должны быть точны и неизменны). У «Заложницы» все эти атрибуты были в наличии, а кассовые сборы в 10-ть раз (!) превышающие производственный бюджет сделали возможным неограниченное количество продолжений. Но в случае с «Заложницей 3» самым большим креативным достижением постановщиков стала стилизация названия — TAK3N. В остальном же «Заложница 3» представляет собой боевик, который сделан на том уровне, что едва-едва не позволяет отнести картину к категории проходного трэша. Но, будучи поклонником первых двух фильмов объективно оценить «Заложницу 3» никак не получится, виной тому обаятельный Лиам Нисон, превращающий любого персонажа в героя, вызывающего симпатию. И в новой части франшизы он остается прежним, а вот происходящие события вызывают ряд вопросов и сомнение в адекватности авторов фильма.

Media Info

Общее
Полное имя                               : D:\movies\Taken 3 (2014) CAMRip [2_05GB].avi
Формат                                   : AVI
Формат/Информация                        : Audio Video Interleave
Профиль формата                          : OpenDML
Настройки формата                        : rec
Размер файла                             : 2,05 Гбайт
Продолжительность                        : 1 ч. 43 м.
Общий поток                              : 2842 Кбит/сек
Программа кодирования                    : AVI-Mux GUI 1.17.8.3, Feb 16 201019:42:50
Видео
Идентификатор                            : 0
Формат                                   : MPEG-4 Visual
Профиль формата                          : Advanced [email protected]
Параметр BVOP формата                    : Нет
Параметр QPel формата                    : Нет
Параметр GMC формата                     : Без точки перехода
Параметр матрицы формата                 : Default (MPEG)
Идентификатор кодека                     : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка           : XviD
Продолжительность                        : 1 ч. 43 м.
Битрейт                                  : 2353 Кбит/сек
Ширина                                   : 720 пикселей
Высота                                   : 304 пикселя
Соотношение сторон                       : 2,35:1
Частота кадров                           : 29,970 кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Метод сжатия                             : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.359
Размер потока                            : 1,70 Гбайт (83%)
Библиотека кодирования                   : XviD 62
Аудио #1
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AC-3
Формат/Информация                        : Audio Coding 3
Расширение режима                        : CM (complete main)
Параметр Endianness формата              : Big
Идентификатор кодека                     : 2000
Продолжительность                        : 1 ч. 43 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 224 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 48,0 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 165 Мбайт (8%)
Выравнивание                             : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка             : 64  мс. (1,92 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка            : 192  мс.
Заголовок                                : RUS_165
Аудио #2
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AC-3
Формат/Информация                        : Audio Coding 3
Расширение режима                        : CM (complete main)
Параметр Endianness формата              : Big
Идентификатор кодека                     : 2000
Продолжительность                        : 1 ч. 43 м.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 256 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Расположение каналов                     : Front: L R
Частота                                  : 48,0 КГц
Битовая глубина                          : 16 бит
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 189 Мбайт (9%)
Выравнивание                             : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка             : 64  мс. (1,92 видеокадра)
Время предзагрузки промежутка            : 192  мс.
Заголовок                                : ENG_189

Скриншоты

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru