Перенос игр с PS4 и Xbox One на ПК по-прежнему требует серьёзных оптимизаций

 

Создавать темы 02-Июн-2014 07:41

В конце прошлого месяца по случаю выхода игры Watch Dogs на ПК разгорелась перепалка между AMD и NVIDIA: первая обвинила конкурента в нечестной практике в рамках программы GameWorks, а NVIDIA назвала доводы AMD безумием. Однако вне зависимости от предпочтительного производителя видеокарт быстродействие новой игры на ПК оказалось неудовлетворительным.
Результаты тестирования на разных системах слишком сильно различаются. Более того, источники издания Forbes из NVIDIA сообщают, что даже команда этой компании не может добиться достаточно постоянных и предсказуемых результатов тестирования. NVIDIA объясняет, что новейший движок Ubisoft Disrupt очень сложен, и принципы его работы могут служить потенциальным узким местом. Открытый мир со множеством переменных и данных, которые случайным образом наполняют улицы Чикаго прохожими и событиями — лишь одна из причин, влияющая на сильную вариативность производительности.-Однако у пользователей, разочарованных игровым окружением Watch Dogs на ПК, есть повод для осторожного оптимизма. Технический директор игры Себастьян Вьярд (Sebastien Viard) на днях написал в Twitter, что компания активно работает над исправлением выявленных недостатков с помощью обновления, и дал советы по увеличению производительности. -Он отметил, что создание открытого мира на консолях старого и нового поколений, а также ПК — чрезвычайно сложная задача. По его словам, Watch Dogs может использовать более 3 Гбайт оперативной памяти на новом поколении консолей, а на ПК нужен достаточно большой объём видеопамяти для нормальной работы игры при настройках Ultra из-за отсутствия унифицированной архитектуры памяти. Таким образом, появление игр нового поколения серьёзно повышает требования не только к ОЗУ, но и к видеопамяти (напомним: PS4 оснащена 8 Гбайт унифицированной памяти GDDR5). Особенно при использовании разрешений выше 1080p.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru