[XBOX360] Rise of the Tomb Raider [PAL/RUSSOUND]

 

Создавать темы 29-Фев-2016 00:36

- Год выпуска: 2015 г.
Жанр: Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Crystal Dynamics, Nixxes Software BV и Square Visual Works
Издательство: Square Enix
Регион игры: PAL
Прошивка: LT+ 1.9/2.0/3.0
Минимальная версия dashboard: 17349
Возраст: M - От 17 лет
Язык интерфейса игры: RUS
Тип перевода игры: текст + звук
Описание:-В игре Лара отправится в Сибирь, а также некий «оазис». Там она будет сражаться с членами ордена — агентами тайной организации «Тринити» и различными животными, в том числе и медведями. Охоте в игре отведена особая роль. Некоторые животные активны только в определённое время суток, другие с наступлением снежной бури прячутся в норы. На игровой процесс также влияют туман и изморось, которые ухудшают видимость как главной героини, так и её противников. Лара может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать под водой, использовать травы и ткань для лечения. Для создания снаряжения Лара собирает растения, минералы, металлы, ткани и шкуры. Она умеет делать целебные смеси, ловушки, «коктейли Молотова», верёвки с крюками, отравленные стрелы и разные модели луков. Боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Для упрощения схваток с врагами героине необходимо использовать отвлекающие манёвры. Несмотря на обилие противников, главный враг Лары — окружающая среда. Игроку следует опасаться лавин и снежных бурь.
Количество головоломок в игре увеличится, а их сложность варьируется. «Нам хочется предложить пользователям испытания, в то же время не ставя их в тупик. Поэтому в большинстве гробниц необходимо совершить несколько действий, которые приведут к каким-то результатам. Вам постоянно придётся взаимодействовать с разными элементами этой системы, а не просто стоять на месте и чесать затылок. Решение не будет быстрым, но комбинация действий в итоге приведёт к долгожданному финалу — проходу через ту самую дверь в конце комнаты» — говорил креативный директор игры Ноа Хьюс. Загадки основываются на использовании физики, а некоторые из них будут многоступенчатыми. Среди возможных заданий — расшифровка надписей на древнем языке. Некоторые из пазлов будут точной копией задач из старых частей серии. Разработчики стремились к тому, чтобы органично вписать головоломки в реалистичное окружение. Разработчики усовершенствовали способ подъема в горы.
Анимация в игре улучшится. Как и прежде, одежда Лары будет рваться и становиться грязной, а также намокать в воде и затем высыхать. Если героиня подойдет к огню, чтобы согреться, то после возвращения к холоду она поежится, привыкая к меняющейся температуре. Проходя через сугробы, Лара оставляет траншеи. По следам на снегу игрок может выслеживать животных. В игре не будет функции, которая бы позволила игроку быстро достичь определенной локации. Rise of the Tomb Raider по-прежнему использует QTE-сцены, но в гораздо более дозированном количестве — они больше не являются центром механики. Структурно игра состоит из нескольких больших локаций, в 2-3 раза более крупных, чем у предшественника.

Скриншоты

Скриншоты перевода

Abgx360

-Важно! У кого нет доступа в лайв. Патч первого дня

Список исправлений в патче

The following issues can be resolved by downloading the day one patch before starting.
Resolved an issue where the player will become trapped by an invisible wall over the stairs after fast travelling to the Soviet Facility basecamp
Resolved an issue where the player may encounter an invisible wall inside the interior of the Soviet Copper Mill when returning after completing the game
Resolved an issue where moveable objects in the Abandoned Mines may act erratic when coming into contact with the player
Resolved an issue where the player will be unable to use the climbing axe to melee attack NPCs after the flamethrower battle in Geothermal Valley, until meeting up with Sophia again
Resolved an issue where, rarely, an NPC will not spawn and prevent the fight in the Gulag prison from progressing
Resolved an issue where, rarely, the player will encounter an invisible wall where the gate was after the first combat encounter in Path of the Deathless
Changed experience point distribution in the early portion of the game.
And additional bug fixes, visual polish, and optimizations
The following issues can be prevented but not solved by downloading the day one patch before starting:
Prevented an issue where purchasing the Enhancement Tool before receiving the other two crafting tools, and then dying before hitting a checkpoint, can cause the tool to be removed from the player's inventory
Prevented an issue where the well cover in the Abandoned Mines may be present after returning in post-game, blocking 100% completion
Prevented an issue where user is unable to craft grenade arrows if they break the barrier in the Acropolis using the grenade launcher
Prevented an issue where, occasionally, quest givers will be misplaced in the environment when returning with a completed mission

Создавать темы 29-Фев-2016 00:42 (спустя 6 минут)

Топик был перенесен из форума PS3 в форум Xbox360
vladios13
Яндекс.Метрика