- MODO 901 (x64) + Content [En] -
Версия программы: 901 Язык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: кейген Системные требования: ОС: Windows 7 или Window 8 (64-bit только) Процессор: Intel Core2Duo или лучше Размер на диске: 10GB для полной установки контента Оперативная память: минимум 4GB Видеокарта: The Advanced viewport mode требует NVIDIA or AMD с 512MB видеопамяти и поддержкой OpenGL 3.2 или новее. Описание: MODO является полным решением для исследования дизайна, создания контента для игр, анимации персонажей и производства высококачественных рекламных изображений. Созданный для художественных рабочих процессов MODO возвращает легкое создание цифрового контента и дизайна. Художники и дизайнеры могут свободно исследовать и сосредоточиться на творческих усилиях, которые максимизируют качество продукции за меньшее время.Основные возможности и изменения в 901 версии:Основной функционал: - Полигональное моделирование - Лепка - Текстурирование - Анимация - Визуализация Нововведения в 901 версии:Mech Fusion как часть Modo Теперь полностью интегрирован в Modo. Mech Fusion выполняет сложные логические операции для простого создания качественных моделей. Вы можете в интерактивном режиме пересекать, складывать и вычитать подразделенные поверхности объектов, интуитивно контролировать смешивание. Так же имеется ряд подготовленных примитивов для построения собственных объектов. Лучше разрешение в лепке Мульти-разрешение лепки в Modo теперь поддерживает слои, так что теперь можно работать с каждым уровнем детализации по отдельности, не беспокоясь об нарушении детализированных моментов. Кроме того, вы можете передавать векторы смещение в разные разрешения активной модели, помогая обмениваться данными от сторонних приложений, создавая новую точку из шаблона или подготовить модель к анимации. Улучшенные инструменты моделирования В 901 внесен ряд изменений в инструменты моделирования: работа с моделями которые топологически, но не пространственно симетричны; инструмент Slice (отрезать) теперь содержит опцию Cap для автоматического закрытия на "торцах разреза". Другие инструменты включают возможность вырвавнивать и скруглять грани, Twist (скручивание) для Curve, улучшенная возможность выбора края петли, нарезка по нескольким краям и многое другое. PBR (физические материалы) и визуализация Теперь Modo предлагает новый BRDF материал - GTR - это улучшает качество бликов на PB материалах, а также дает контроль размытия отражений. Материал полностью совместим с новым окном просмотра. Кроме того physically based Daylight был обновлен для большей реалистичности физически точной окружающей среды (environment). Поддержка векторной графики Используйте изображения не зависящие от разрешения, созданные из Adobe® Illustrator® или преобразованные из CAD файла с новой поддержкой для SVG файлов. Вы можете использовать SVG в сцене как файл текстуры или кривых, можно использовать в качестве основы модели для построения сетки. Отредактированные векторные композиции также могут быть экспортированы обратно в векторный формат для корректирования и изменения. Прогрессивное запекание текстур переходит на следующий уровень. Теперь не придется ждать результата пока не закончиться запекание, вы можете посмотреть на предварительные результаты уже сразу после начала процедуры. Результат? Быстрые изменения и лучше процесс запекания. Кроме того вы можете запечь карту нормалей для игровых движков. Улучшенная окраска и текстурирование Обеспечивает быстрое и качественное рисование, смешивание, интерполяции, отбор проб и подпиксельная ориентация кисти, ведущие к лучшему качеству. Кроме того новые опции в параметрической Ink кисти, позволяют использовать параметры поверхности варьируя прозрачностью, в тоже время переключать новый узел текстуры и каркасный шейдер, расширяя возможности текстурирования. Улучшенная интеграция Направлено прежде всего на разработчиков скриптов, новый TD SDK более простой с интуитивно понятным интерфейсом для написания плагинов на Python API. Также пришла поддержка Qt в Mac OS X и Windows, уже доступное для Linux так можно создавать кроссплатформенный интерфейс. И с поддержкой OpenVDB воксельные данные и проекции шейдеров что позволяет хорошо работать в NUKE. Более гибка оснастка (rigging) Теперь проще создавать чистые и гибки оснастки для персонажей и других моделей. С новым Command Regions вы можете создавать элемент управления из любой polygon selection; контроллер становиться видимым когда вы подводите к нему курсор сохраняя оснастку понятной. В дополнение, новая Tension текстура позволяет изменять напряжение на основе деформации поверхности. Повышение производительности Основной упор был сделан на повышение производительности в больших сценах, в том числе выбор, отображение и удаление. В других конкретных примерах, анимация деформирующая подразделённые поверхности благодаря новой библиотеке OpenSubdiv, в то время как теперь работает новая прогрессивная визуализация обеспечивающая быстрое обновление. Более того, новые метода отбора позволяют быстрее обрабатывать направленны свет. Улучшение окна вида (viewport) Отображает окончательную визуализацию, с новым аппаратным ускорением позволяет добиться фотореалистического просмотра. Работает на технологии Foundry’s Clear расширяя возможности вида, позволяя манипулировать геометрией и материалами в реальном времени, который отображает освещение и тени, BRDF материалы, отражения, блеск, AO, прозрачность, сглаживание и 2d постобработка эффектов в реальном времени. Улучшения интерфейса Расширение возможностей интерфейса включает возможность размещать UV на несколько плиток сразу, новый UDIM индикатор поддерживает больше инструментов и команд. Другие новые UV возможности включают копирование и вставку на основе топологии, UV Relax tool и команду UV Rectangle. Продвинутая динамика и эффекты Позволяет в сценах использовать новые возможности динамики и процедурные эффекты. Новый процедурный Shatter позволяет автоматически разбивать модели на основе столкновений, в то время ка процедурка Rock позволяет добавить естественности в ландшафт. Для моделирования твердых тел возможность контролировать склеивание стало проще, а результаты динамики могут сохраняться в отдельные внешние файлы. А также изменен интерфейс сайта справки и убрана возможность перейти к конкретному разделу по F1.Дополнительный контент в раздаче:Контент 1 Сборники настроенных камер, частиц, света Кисти разных видов Готовые текстуры разных цветов + металлик Примеры окружения Материалы для создания своих текстур Примеры текстур реальных объектов Примеры готовых моделей объектов Примеры применения исходных примитивов Наборы для рисования и скульптинга Контент 2 Сборники текстур различных видов и назначений (камень, дерево, стекло, пластик и т.д.) Контент 3 Готовые примеры окружения, моделей, анимации, частиц, пресетов и визуализации Время раздачи: Пн-Пт с 18:00 до 22:00, Сб-Вс с 09:00 до 23:30
|