-LevelUP | PHP. Базовый курс (2013) PCRec-
Автор (режиссер): LevelUP Жанр: Программирование, PHP Продолжительность: 31:00:00 Качество видео: PCRec Видеокодек: VC-1 Битрейт видео: ~66,1 kb/s 30,00 FPS Размер кадра: 1024 x 768 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 102 kb/s (CBR), 2 Ch, 44100 Hz Описание: Цели курса: Получение учащимися навыков и знаний, необходимых для создания сайта средней сложности (например, интернет-магазина с простой одностраничной формой заказа). Создание прототипа рабочего проекта в процессе курсаПрограмма курса:Модуль 1. Основные интернет технологии (world wide web) 1. Базовые технологии Клиент-серверная архитектура приложения, понятия “клиент”, “сервер”, “протокол”, URI, IP-адрес, DNS-сервер. Протоколы передачи данных (TCP/IP, UDP, HTTP, HTTPS, FTP) - краткий обзор преимуществ и недостатков Принцип работы современных браузеров (запрос на URI, получение ответа, рендеринг содержимого) Структура протокола HTTP (стартовая строка, заголовок, тело сообщения) Основные методы HTTP (GET, POST, HEAD) Понятие HTTP заголовка (назначение заголовка - управление поведением взаимодействия клиента и сервера, формат заголовка :) Тело сообщения. Краткая история языка HTML 2. Серверные веб-технологии Краткий обзор языков, используемых для разработки серверов (PHP, ruby, Java) Интерпретируемые и компилируемые языки - преимущества и недостатки Основные составные части серверов Веб-сервер Apache, Nginx - сферы применения, преимущества, недостатки Постоянные хранилища данных (mysql, postgresql, nosql (mongoDB, redis)) - краткий обзор, основные отличия. Понятие “кеширующего слоя БД”. Memcached. 3. Введение в PHP История PHP Кто использует PHP (vk, , игры) Подготовка инструментария. Denwer - быстрый старт IDE - phpStorm. Преимущества IDE (автокомплит, рефакторинг, интеллектуальный поиск) Практическая часть: установка и настройка необходимого инструментария для начала работы. Модуль 2. Основы синтаксиса Формы включения PHP кода внутрь страницы и почему лучше разделять PHP и HTML. Передача данных из HTML формы в php Разделение выражений. Комментарии. Правила именования переменных. Константы. Типы данных. Опасность неявных преобразований (0==NULL, “0”!=NULL) Операторы и операнды. Условные конструкции (if, else, elseif/else if, альтернативный синтаксис, switch) Циклические конструкции (while, do-while, for, foreach) Пропускающие и прерывающие конструкции (break, continue) Подключающие конструкции (require, include, require_once, include_once, отличия require и include, проблемы быстродействия при использования require_once и include_once, autoload) Конструкция возврата значения (return) Исключения (try catch throw) Прочие конструкции (declare, goto) Практическая часть: создание формы обратной связи с фильтрацией входных параметров Модуль 3. Массивы и функции Массивы. Различные типы массивов в PHP (ассоциативный и простой) Функции. Функции для работы с массивами. Создание библиотек. Практическая часть: научить форму обратной связи отсылать e-mail. Создание каркаса каталога (из списка статических файлов) Модуль 4. Основные функции ядра языка PHP Математические функции. Функции для работы со временем. Функции для работы со строками. Практическая часть: Научить показывать “магазин закрыт”, если серверное время не попадает во время работы магазина или сегодняшний день - выходной. Модуль 5. Объектно-ориентированное программирование (ООП) ООП - доминантная парадигма. Почему? Понятие объекта, метода и поля класса Принципы ООП - наследование, инкапсуляция, полиморфизм Абстракция как основной элемент программы Объектно-ориентированное программирование в PHP. Магические методы Паттерны программирования MVC Пространства имен Трейты Практическая часть: Разработка архитектуры сайта исходя из паттерна MVC и перенос уже готовой функциональности. Модуль 6. Введение в работу с базами данных в PHP Реляционная модель СУБД Нормальные формы БД. Приведение БД в 3 нормальную форму. Обзор возможностей PHP по поддержке работы с разными СУБД. Административные возможности СУБД MySQL. Взаимодействие PHP и MySQL. Расширение PHP Data Objects. Практическая часть: Создание структуры базы каталога, вывод данных из базы на странице каталога. Модуль 7. Шаблоны Шаблонизаторы Smarty. Установка и настройка Smarty. Краткий обзор синтаксиса Высокопроизводительные шаблонизаторы. Blitz Практическая часть: перевод представлений на smarty Модуль 8. Файловая система Принципы взаимодействия с файлами и директориями средствами PHP. Загрузка файла через форму. Практическая часть: форма загрузки данных о товаре и многое другое!Mediainfo:Общее Полное имя : C:\[LevelUp] PHP - Базовый курс Формат : Windows Media Размер файла : 213 Мбайт Продолжительность : 2 ч. 36 м. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 191 Кбит/сек Максимальный общий битрейт : 645 Кбит/сек Название фильма : day5 Дата кодирования : UTC 2013-12-04 08:07:45.374 Видео Идентификатор : 2 Формат : VC-1 Профиль формата : MP@HL Идентификатор кодека : WMV3 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Video 9 Идентификатор кодека/Подсказка : WMV3 Описание кодека : Windows Media Video 9 Продолжительность : 2 ч. 36 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 66,1 Кбит/сек Ширина : 1024 пикселя Высота : 768 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 30,000 кадров/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.003 Размер потока : 74,0 Мбайт (35%) Язык : English (US) Аудио Идентификатор : 1 Формат : WMA Версия формата : Version 2 Идентификатор кодека : 161 Идентификатор кодека/Информация : Windows Media Audio Описание кодека : Windows Media Audio 9.2 - VBR Quality 90, 44 kHz, stereo 1-pass VBR Продолжительность : 2 ч. 36 м. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 102 Кбит/сек Каналы : 2 канала Частота : 44,1 КГц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 115 Мбайт (54%) Язык : English (US) Скриншоты: Курс показался мне интересным и познавательным,но я не нашёл категории обучающего материала,Просьба знающих если что перенести.
Последний раз редактировалось: KottoSOFT (2015-02-22 16:54), всего редактировалось 3 раз(а)
|