Абоненты Tele2 пожаловались на необычный способ обмана

 

Создавать темы 28-Янв-2019 11:15

-Абоненты Tele2 пожаловались на необычный способ обмана Абоненты сотового оператора Tele2 обратили внимание на появление необычного способа мошенничества. Злоумышленники используют нестандартную схему, из-за новизны которой многие россияне становятся жертвами нового метода. Жалобы на этот способ обмана абоненты оператора оставляют в социальных сетях и на различных профильных ресурсах. На момент написания публикации обнаружено более 20 жалоб.
Суть способа:
Злоумышленники научились встраивать на веб-сайты специальные скрипты, которые автоматически подключают на номера абонентов платные услуги с абонентской платой до 30 рублей в день. Срабатывание данных скриптов происходит по-разному в зависимости от сайта. Чаще всего для подключения пользователю необходимо перейти по ссылке, на которую злоумышленники активно заманивают потенциальных жертв. Например, вредоносная ссылка, отвечающая за подключение платной услуги, может располагаться на кнопке «Скачать».
После того, как услуга подключается на номер абонента, ему приходит SMS с оповещением об успешном открытии доступа к развлекательному ресурсу. В большинстве случаев в SMS уведомляется об открытии доступа к различным ресурсам, например, media-cloud.biz. Все абоненты, которые пожаловались на платную подписку, заявили, что даже не слышали о таких ресурсах и не могли согласиться на предоставление доступа к ним за 30 рублей в день.
Из-за этого большинство абонентов призналось, что входящую SMS с оповещением о предоставлении доступа они восприняли как спам. И это неудивительно, так как в SMS абоненту предлагается отправить текстовое сообщение для того, чтобы отказаться от услуги. Абоненты привыкли считать подобные запросы мошенническими, поэтому многие из них не отключили внезапно подключенную услугу с платой 30 рублей в день.
Как итог, абоненты получили списания за новую услугу в размере до 90 рублей. Только когда они замечали странную утечку денег со счета, они открывали личный кабинет и находили там новую совершенно непонятную услугу с большой абонентской платой. Чтобы избежать подобных списаний абонентам всех операторов рекомендуется проверить личный кабинет на наличие новых платных услуг после получения любых странных SMS.

Источник
Яндекс.Метрика